Волжский химик 0 комментариев

ТОАЗ передает управление железнодорожными отгрузками специализированной компании

Основная задача – нарастить объемы отгрузки продукции ТОАЗа по железной дороге и уменьшить цикл оборачиваемости вагонов.

ТОАЗ привлёк специализированную компанию для развития собственной железнодорожной инфраструктуры, планируя существенно нарастить отгрузку готовой продукции по железной дороге.

Кроме портала, мы предлагаем вам и альманах «Управление производством». Все самое интересное и уникальное мы публикуем именно в нем. 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов ждут вас в полном комплекте номеров. Оформляйте подписку и получайте самое лучшее!

Тольяттиазот заключил контракт на оказание услуг по управлению железнодорожными отгрузками со специализированной компанией ООО «Уралхим-Транс». Основная задача, которая будет стоять перед новым подрядчиком – нарастить объемы отгрузки продукции ТОАЗа по железной дороге и уменьшить цикл оборачиваемости вагонов. 

«Уралхим-Транс» – специализированная логистическая компания с пятнадцатилетним опытом в железнодорожных перевозках. Имеет свои представительства в шести городах России, в том числе собственное вагонное депо. Транспортная сеть, с которой она работает, охватывает ключевые регионы России. В штате компании – тысяча сотрудников, а в управлении находится специализированный и универсальный парк вагонов в количестве более 13 000 единиц, в том числе самый большой в России парк цистерн для аммиака. Объем перевозок в 2021 году составил семь миллионов тонн. 

19 мая состоялась встреча рабочего коллектива железнодорожного цеха (№17) с представителями Уралхим-Транса. Его директор Всеволод Ковшов рассказал тоазовцам о компании, масштабах ее деятельности, а также о своих планах: открыть филиал в Тольятти и развивать железнодорожную инфраструктуру и логистические маршруты ТОАЗа. Завод передаст в управление Уралхим-Трансу свои локомотивы, цистерны для перевозки аммиака и вагоны для карбамида, станцию «Азотная» и всю прилегающую инфраструктуру. 

– Для сравнения, весь железнодорожный парк Тольяттиазота насчитывает полторы тысячи единиц. Конечно, мы справимся с управлением и развитием такого хозяйства, – заверил Всеволод Ковшов. – В 2022 году ТОАЗ запланировал приобрести 900 новых аммиачных цистерн и 785 минераловозов для транспортировки карбамида. Увеличение парка вагонов запланировано и на 2023-й. 

Для эффективной работы с ТОАЗом было принято решение открыть филиал в Тольятти. Стать его работниками в первую очередь предложили всему персоналу железнодорожного цеха (№17). При этом руководство Уралхим-Транса гарантировало работникам ТОАЗа сохранение уровня оплаты труда и даже возможность его повышения. Отдельно проговорили, что для перешедших сотрудников будут доступны все социальные льготы, аналогичные коллективному договору ТОАЗ, а также возможность членства в профсоюзе ТОАЗ. 

– Для нас вы не вспомогательное, а основное подразделение, в которое мы будем вкладывать средства, чтобы улучшать инфраструктуру и условия труда, – подчеркнул Ковшов. – Совершенно точно здесь будет развитие, в том числе рост численности сотрудников. 

На встрече присутствовали заместитель генерального директора Тольяттиазота по управлению персоналом Сергей Гулькин, председатель профкома Дмитрий Назин, директор по персоналу Уралхим-Транса Ольга Алёхина и директор тольяттинского филиала компании Алексей Сурин. Разговор с рабочим коллективом получился обстоятельным и открытым. Железнодорожники смогли задать интересующие вопросы, а главное, получить исчерпывающие ответы. 

Всеволод Ковшов обещал: через несколько месяцев после того, как ТОАЗ передаст Уралхим-Трансу функцию железнодорожных отгрузок, он снова приедет в Тольятти, чтобы обсудить с коллективом все нюансы работы новой компании.

КОММЕНТАРИИ

Анатолий Шаблинский, генеральный директор ПАО «ТОАЗ»: 

– В текущих экономических условиях и ограничениях по использованию аммиакопровода «Тольятти-Одесса» развитие железнодорожной отгрузки становится жизненно важным для ТОАЗа. Коллеги из «Уралхим-Транс» имеют большой опыт в управлении сложными цепочками поставок на крупных промышленных предприятиях, и мы рассчитываем на их помощь в создании новых транспортных коридоров, а также в оптимизации работы собственного парка железнодорожных вагонов и локомотивов ТОАЗа. Наша цель – повысить эффективность внутризаводской и внешней железнодорожной логистики. 

Всеволод Ковшов, директор ООО «Уралхим-Транс»: 

– Хотя Поволжский регион новый для нас, мы уже видим перспективы для развития железнодорожной логистики ПАО «ТОАЗ». Предприятие имеет большой парк вагонов, но железнодорожная инфраструктура и локомотивный парк требуют расширения, чем мы планируем заняться в первую очередь. Руководство ТОАЗа ставит перед нами амбициозные задачи – увеличить объёмы продукции, вывозимой по железной дороге, и наш опыт позволяет с уверенностью утверждать, что мы с ними справимся.

Подготовил Юрий Николаев

0 комментариев
Отправить
обсуждения
Да, 5S – инструмент бережливого производства, который, действительно, позволяет организовать рабочее... Практический пример: о внедрении системы 5S на Минском моторном заводе
Отличная работа! Отличные результаты! Как насчёт запуска четвёртой волны? Развитие прорывного мышлен... Как АО «КЭМЗ» достиг роста суточного выпуска продукции до 66%
Тема не раскрыта... можно ещё было указать, что бы место было с освещением... 5S в ОАО «ПМЗ»: Порядок во всём и обо всём по порядку
Ганенков Николай, чтобы понять где размещать стандарты - нужно понять зачем их где-то размещать? Ста... 5S в ОАО «ПМЗ»: Порядок во всём и обо всём по порядку
а искать где именно поставщиков с высоким рейтингом? пока всех переберешь и найдешь нужного столько... Контроль качества поставок: подходы к выбору поставщика
Узнайте больше Альманах “Управление производством” 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов
Альманах “Управление производством”