Конкурс проектов

«КЕЙС-МАРАФОН: РЕШАЕМ РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА»

Позвольте предложить вам принять участие в масштабном проекте, главная задача которого – показать широкой аудитории производственных менеджеров практические примеры решения реальных проблем на производстве.

Как выполнять все заказы в срок? Как производить больше на имеющемся оборудовании? Как сократить трудозатраты и себестоимость продукции? Как сделать так, чтобы не было потерь от брака? Как сократить время выполнения заказа, чтобы сделать это своим конкурентным преимуществом? Как повысить эффективность производства за счет инициативы работников? Как прекратить авралы и выйти на ритмичное производство? Как определить реальную загрузку персонала и понять, есть ли на производстве "лишние" люди или наоборот, они перегружены?  Как лучше мотивировать производственный персонал, какую систему оплаты и в каком случае стоит выбрать? Эти и не только эти вопросы волнуют многих.

Проведенный нами опрос читателей нашего портала показал, что очень многие заинтересованы не просто в рассказах про различные инструменты бережливого производства, теории ограничений, Six sigma, кайдзен и других методологий, а в практических примерах решения различных проблем производственного предприятия. Люди хотят видеть задачи, аналогичные тем, что есть у них, и реальные примеры их решения в других компаниях, а какими инструментами это будет сделано – уже вторично. Большой интерес, особенно для небольших и средних компаний, представляют кейсы, когда решение проблемы не требует значительной подготовки и быстро виден эффект.

У вас такой опыт есть, и мы уверены, что очень многим он будет интересен и поможет более основательно подготовиться к решению своих собственных задач.

Данный проект – это цикл статей в формате кейсов, каждая из которых посвящена конкретной проблеме, способам и инструментам для ее решения, полученным результатам и практическим советам автора, на что стоит обратить особое внимание при решении аналогичных задач.

Этот проект уже выдержал проверку временем – он регулярно проводится нами с 2012 года. 

Зачем принимать участие

Участие в этом проекте может быть полезно как для вашего КАРЬЕРНОГО РОСТА, так и для продвижения ИМИДЖА вашей компании

Мы предоставляем всем участникам проекта возможность показать бизнес-сообществу и руководству своих компаний, что именно ВЫ имеете достаточно профессионализма и опыта, и готовы к решению ещё более сложных задач.

Мы сделаем всё необходимое, чтобы О ВАШЕМ ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ И ОПЫТЕ узнали десятки тысяч коллег – мы обеспечим максимальный охват всей нашей аудитории:

  • все работы, отвечающие требованиям Конкурса, будут опубликованы (с фото авторов) на страницах авторитетного издания для профессионалов – альманаха «Управление производством» (всё самое лучшее мы публикуем именно в нём); 
  • анонсированы на главной странице портала и в соцсетях (с фото авторов), а также в рассылках по всем подписчикам нашего портала.

Кроме этого, авторы 10 лучших работ получат соответствующие дипломы

Лучшие работы будут определены редакцией Делового портала «Управление производством».

Количество лайков под анонсом вашей статьи в соцсетях является дополнительным фактором успеха.

 

Участники Конкурса В конкурсе могут принять участие авторы, зарегистрированные на портале «Управление производством» и приславшие свои публикации из личного кабинета на портале или на адрес info@up-pro.ru с пометкой «Конкурс» по 15 декабря 2021 года включительно. down

Сроки проведения Конкурса

  • подача работ для участия в Конкурсе – с 27 сентября по 15 декабря 2021 г.
  • объявление победителей Конкурса – 20 декабря 2021 г.

Требования к публикации: 

  1. Жанр: практическая публикация, способная заинтересовать коллег, работающих над решением аналогичных задач. Должна представлять собой статью о практическом опыте, основанную на реальном материале, нигде прежде не опубликованную.
  2. Структура публикации: проблема – решение – результат, должна содержать причины изменений, цели изменений, ход изменений, результат изменений. По возможности необходимо предоставить цифры, отображающие как было и как стало с точки зрения экономического (производственного) эффекта по предприятию или участку/процессу, а также проблемы, с которыми пришлось столкнуться, и как они были решены.
  3. Элементы графики – таблицы, схемы, графики, фото и рисунки (не более 10 шт.)  приветствуются в тексте публикации. Для этого они должны быть приложены к тексту и направлены в редакцию Делового портала «Управление производством» (все материалы, относящиеся к одной публикации желательно направлять одним письмом).
  4. Данные об авторе: ФИО, название компании, должность, контактные данные.
  5. Объем материала - не менее 10 тыс. и не более 15 тыс. знаков в Word, без учета пробелов.
  6. Публикации, содержащие прямую или скрытую рекламу, к публикации не принимаются.

СКАЧАТЬ:  Рекомендации к подготовке проектов для Конкурса «Кейс-марафон: решаем реальные проблемы производства»

Мы открыты для сотрудничества со всеми промышленными компаниями, заинтересованными в участии их сотрудников в Конкурсе, а также спонсорами и инфопартнерами, готовыми оказать поддержку этому проекту.

Участники Конкурса

Ваши работы для участия в Конкурсе, вопросы и предложения Вы можете присылать на адрес info@up-pro.ru (просьба указать тему письма – «Конкурс»).