Открытые горизонты 0 комментариев

Такие близкие далекие цели: стратегия развития УК «Кузбассразрезуголь» до 2030 года

Зачем Компании Стратегия? Зачем работникам Компании знать долгосрочные цели Компании? Ответим по порядку.

Благодарим Управление по связям с общественностью АО «УК «Кузбассразрезуголь» за предоставление данного материала.

Стабильная работа и достойная зарплата – основа, благодаря которой каждый из нас может строить планы на будущее. Иначе говоря, возможность планировать мы имеем благодаря тому, что работаем в надежной Компании, которая постоянно развивается. В каком направлении мы вместе будем двигаться в ближайшие годы, определяет Стратегия развития УК «Кузбассразрезуголь» до 2030 года.      

Зачем Компании Стратегия, да и еще и до конца текущего десятилетия? Зачем нам, работникам Компании, знать долгосрочные цели Компании? Что я, как работник Компании, получу от внедрения Стратегии Компании? Ответим по порядку.   

Во-первых, Стратегия необходима для того, чтобы Компания могла планировать свою производственную деятельность на годы вперед, правильно направляя средства на покупку оборудования, лицензий и осваивая уже действующие месторождения. Во-вторых, каждый работник, понимая стратегические цели Компании, может уверенно планировать свою жизнь, опираясь на планы «Кузбассразрезугля» по ее стабильному развитию. В-третьих, важно понимать, что реализовывать Стратегию нам, ведь Компания, – это прежде всего, люди, а, следовательно, это возможность для каждого из нас повысить свои компетенции, проявить себя в областях, где Компании требуются амбициозные и грамотные сотрудники и, конечно, повысить свой уровень заработной платы.     

В ближайшие три года «Кузбассразрезуголь», согласно принятой Стратегии, будет развиваться по трем направлениям: доходность угольной Компании, оптимизация продуктов и активов, социальная и экологическая ответственность. Внутри каждого направления стоят определенные стратегические цели. Остановимся на каждой из них подробнее.  

Кроме портала, мы предлагаем вам и альманах «Управление производством». Все самое интересное и уникальное мы публикуем именно в нем. 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов ждут вас в полном комплекте номеров. Оформляйте подписку и получайте самое лучшее!

Стратегическая цель №1 

Прирост реальной прибыли Компании (то есть сумма, которая остается у Компании после обязательных платежей).  

– В Компании принят подход достижения целей через стратегические инициативы. Это современная практика, которая помогает правильно расставить акценты и направить фокус действий на «быстрые победы», то есть достижение значительных результатов с минимальными затратами, – отмечает заместитель директора УК «Кузбассразрезуголь» по развитию Антон Банников. – Каждая стратегическая инициатива имеет количественный, либо качественный эффект – направленный на перестройку организационной и управленческой структуры и культуры Компании.

Внедрение стратегических инициатив в «Кузбассразрезугле» началось в 2020 году, когда стартовала операционная трансформация. То есть, свой вклад в достижение первой цели уже вносит каждый из нас, кто активно участвует в процессе трансформации. Инициативы, направленные на повышение эффективности производства, цифровизация, предложения для «Фабрики идей» – все это объединяет одна из стратегических инициатив «Операционные улучшения». Всего инициатив восемь (подробнее мы расскажем о них в следующих выпусках).

- Многие наши горняки уже оценили эффективность такого инструмента Бизнес-системы УГМК как «Фабрика идей». Инструмент становится все более востребованным, в том числе и потому, что воспользоваться им можно в корпоративном мобильном приложении, – подчеркивает Антон Банников. – Хочу обратить внимание, что вы также можете предлагать идеи, направленные на стратегическое развитие Компании, а не только идеи, относящиеся к рутинным производственным процессам. Именно так участие каждого работника позволяет нашей Компании развиваться и в перспективе формировать и реализовывать масштабные инвестиционные проекты.    

Стратегическая цель №2

Доля металлургического угля в общем объеме сбыта Компании к 2025 году должна составлять не менее 20 млн тонн в год. 

Эта стратегическая цель касается оптимизации набора продуктов и активов Компании. 

– Как показывает анализ, обогатительные фабрики «Кузбассразрезугля» могут работать лучше и производить больше товарной продукции премиальных марок угля, востребованных на рынке, - продолжает Антон Александрович. – Развитие существующих обогатительных мощностей позволит Компании осуществлять сбыт металлургического угля в объеме не менее 20 млн тонн в год. 

Стратегическая цель №3

Снижение загрязняющих выбросов CO2 в атмосферу в два раза.   

Экологическая политика нашей Компании как ответственного природопользователя нацелена на то, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду. Так, к 2025 году «Кузбассразрезуголь» планирует сократить выбросы СО2 вдвое в сравнении с показателем 2020 года. Основные источники выбросов углекислого газа в атмосферу на предприятиях – это технологические самосвалы и котельные. Чтобы снизить негативное воздействие этих источников, в «Кузбассразрезугле» разработали программу мероприятий, в которой предусмотрели несколько вариантов решения проблемы. Так, например, сегодня ведется активная проработка вариантов замещения традиционного дизельного топлива на альтернативные источники энергии для технологического транспорта. 

Стратегическая цель №4

Снижение уровня производственного травматизма в два раза и формирование культуры безопасного труда. 

Эффективное производство – это, прежде всего, безопасное производство. 

– Снижение уровня производственного травматизма – один из приоритетов нашей Компании. Регламенты и инструкции, безусловно, необходимы на опасном производственном объекте, но мы понимаем, что этого недостаточно – нужно менять саму культуру безопасности, – отмечает заместитель директора УК «Кузбассразрезуголь» по экологии, промышленной безопасности и землепользованию Захар Сапурин. – То есть нужно менять само отношение работников к труду, а Компании – продолжать улучшать условия труда своих работников. 

К 2025 году Компания планирует снизить показатель производственного травматизма вдвое по сравнению с 2021 годом. С одной стороны, системная работа по этому направлению уже ведется: на наших разрезах внедрены современные ЭСМО и система контроля усталости водителей карьерных самосвалов, действует новый подход к обеспечению горняков средствами индивидуальной защиты и спецодеждой. С другой стороны, этих мер будет недостаточно, пока каждый работник не поймет, что в конечном итоге избежать производственных травм позволяет только личная ответственность и осознанный выбор. Другими словами, мы должны соблюдать требования ОТ и ПБ не потому, что они есть, а потому, что ценим и заботимся о своем здоровье и здоровье наших коллег.      

Новые подходы в долгосрочном стратегическом планировании Компании позволят «Кузбассразрезуглю» обеспечить устойчивое развитие и рост производственных показателей. Для сотрудников Компании это означает стабильность и увеличение заработной платы, улучшение условий труда, сохранение одного из лучших в отрасли социального пакета льгот и гарантий. 

Для справки

Стратегия – это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, распределения ресурсов и последовательность в достижении целей в течение продолжительного периода времени.

Олеся Кондратенко

0 комментариев
Отправить
обсуждения
Навык — формируется в момент практических осознанных действий человека и имеет три стадии закреплени... Квест для стропальщика: как VR-очки помогают осваивать новую профессию
Отличное интервью, спасибо вам огромное. Со всеми пунктами согласен. Один из примеров у меня тоже сл... Лидерство — это не про то, чтобы все заработало в 2 раза быстрее
Яков Подольский, Да, и речь идет не только об анализе причин, но и планирповании и проведению коррек... Альманах №5/2024. «Управление производством. Цель «Ноль потерь»: как научиться видеть и расшивать узкие места»
Согласен,как раз эти навыки сотрудника показывают по каким причинам происходит отклонение от требова... Альманах №5/2024. «Управление производством. Цель «Ноль потерь»: как научиться видеть и расшивать узкие места»
Яков Подольский, Если вы имеесте ввиду причины появления отклонений, согласен, они могут быть разные... Альманах №5/2024. «Управление производством. Цель «Ноль потерь»: как научиться видеть и расшивать узкие места»
Узнайте больше Альманах “Управление производством” 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов
Альманах “Управление производством”