«Наш комбинат» 0 комментариев

ТОиР в НЛМК: планы на планировщиков

Расскажем, в чем заключается правильная роль планировщика в проекте развития ТОиР в Группе НЛМК.

Благодарим дирекцию по коммуникациям Группы НЛМК за предоставление данного материала.

Продолжаем серию рассказов о полномочиях команды надёжности в проекте развития ТОиР в Группе НЛМК: надёжника, планировщика и мастера ремонтной бригады. Сегодня узнаем, в чем заключается правильная роль планировщика.

Кроме портала, мы предлагаем вам и альманах «Управление производством». Все самое интересное и уникальное мы публикуем именно в нем. 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов ждут вас в полном комплекте номеров. Оформляйте подписку и получайте самое лучшее!

Проект развития ремонтов реализуется на трех площадках Группы: НЛМК, СГОК, ВИЗ-Сталь. Его цель – повысить стабильность работы агрегатов предприятия с помощью надёжностно-ориентированного подхода. Это метод выявления и устранения дефектов на ранних стадиях.   
Достичь цели можно, только если решать задачу одновременно в трёх направлениях:

  • улучшить планирование ремонтов и профилактики,
  • повысить надёжность узлов оборудования,
  • и поднять качество самих ремонтных работ.

То есть наделить нужными полномочиями всю команду надёжности: надёжника, планировщика и мастера ремонтной бригады.

Планируют все нужные ресурсы для ремонта специалисты по планированию – «планировщики». Обязанность «планировщика» – обеспечить исполнение стратегии и устранение выявленных неисправностей.

Надёжник разрабатывает стратегию, а планировщик планирует исполнение этой стратегии: подбирает выделяет под ее условия нужные ТМЦ материалы, нужное количество людей и время на ремонт.

То есть планировщик рассчитывает:

  • какие материалы на какое время и куда доставить; 
  • какие специалисты какой агрегат должны будут этими материалами отремонтировать; 
  • в какую дату и за какое время.

О другой роли в системе ТОиР – роли надёжника, вы можете прочитать в нашей публикации: ВИДЕО. Развитие системы ТОИР НЛМК: кто такой «надежник»?

Фото предоставлены дирекцией по коммуникациям Группы НЛМК

0 комментариев
Отправить
обсуждения
Навык — формируется в момент практических осознанных действий человека и имеет три стадии закреплени... Квест для стропальщика: как VR-очки помогают осваивать новую профессию
Отличное интервью, спасибо вам огромное. Со всеми пунктами согласен. Один из примеров у меня тоже сл... Лидерство — это не про то, чтобы все заработало в 2 раза быстрее
Яков Подольский, Да, и речь идет не только об анализе причин, но и планирповании и проведению коррек... Альманах №5/2024. «Управление производством. Цель «Ноль потерь»: как научиться видеть и расшивать узкие места»
Согласен,как раз эти навыки сотрудника показывают по каким причинам происходит отклонение от требова... Альманах №5/2024. «Управление производством. Цель «Ноль потерь»: как научиться видеть и расшивать узкие места»
Яков Подольский, Если вы имеесте ввиду причины появления отклонений, согласен, они могут быть разные... Альманах №5/2024. «Управление производством. Цель «Ноль потерь»: как научиться видеть и расшивать узкие места»
Узнайте больше Альманах “Управление производством” 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов
Альманах “Управление производством”