Цель проекта – повышение эффективности использования основных фондов предприятия.
В рамках первого этапа по проекту предполагается проведение диагностики с помощью различных тестов и очных интервью, а также анкетирования. Это позволит определить необходимость в дополнительной численности персонала. В периметр оценки попало порядка 200 инженерно-технических работников предприятия.
Цель проекта – повышение эффективности использования основных фондов предприятия, направленных на:
Кроме портала, мы предлагаем вам и альманах «Управление производством». Все самое интересное и уникальное мы публикуем именно в нем. 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов ждут вас в полном комплекте номеров. Оформляйте подписку и получайте самое лучшее!
После завершения этого этапа, ключевым мероприятием станет формирование новой целевой организационной структуры ремонтной функции предприятия, предполагающей разделение функций Планирования, Управление надежностью и Исполнения ремонтов.
«Сейчас все задачи, как правило, сосредоточены на одном человеке/специалисте. Он занимается всем: и график ремонтов формирует, и составляет план, и детали заказывает, и контролирует выполнение работ. Наша цель — разделить функционал, — говорит Иван Воронов, руководитель проектной группы. — По результатам оценки компетенции будем рекомендовать сотрудника на ту или иную должность в новой структуре. Для каждого составим индивидуальные планы развития и обучения с учетом целевого функционала и проведем обучающие мероприятия».
Служба планирования будет оформлять заказы и формировать графики ремонтов. Служба надежности — разбирать внеплановые простои, искать причины отказа оборудования. Служба диагностики — диагностировать оборудование и входящие материалы. Исполнители будут заниматься только ремонтами. У каждого — четкие задачи в рамках должностной инструкции и ответственность за них. Еще из нововведений — у рабочих появится новая система мотивации, основанная на ключевых показателях эффективности (КПЭ).
«Проект поделен на два больших блока. Первый — новый дизайн организационной структуры и ключевых показателей. Второй — операционные изменения. Здесь планируется переход на новую цифровую информационную систему и цифровые инструменты для работников, — подытоживает Иван Воронов. — В конечном итоге эти мероприятия позволят сократить количество аварийных простоев оборудования, выполнять ремонты в срок, а на складах всегда будет нужное количество необходимых запчастей».
Активная фаза завершится в сентябре. Затем до конца года — стадия методологической поддержки и оценки приживаемости процессов.
Фото: СУМЗ