Гурьевский металлургический завод 0 комментариев

Положение об акции подбора персонала «Приведи друга»

Пример регламентирующих документов: положения и анкеты.

Предлагаем вашему вниманию практический пример документов, регламентирующих акцию подбора персонала «Приведи друга».

На ОАО «ГМЗ» стартовала акция "Приведи друга", в рамках которой каждый заводчанин может получить материальное поощрение. Для этого стоит всего лишь привести на завод друга или знакомого. Если претендент трудоустроится, то участник получит вознаграждение в размере 3 000 руб. за каждого принятого работника.

Все самое интересное и уникальное мы публикуем в альманахе «Управление производством». 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов ждут вас в полном комплекте номеров. Оформляйте подписку и получайте самое лучшее!

1. Общие положения

1.1. Рекламная акция «Приведи друга» является стимулирующим мероприятием, направленным на укомплектование вакантных рабочих мест ОАО «ГМЗ».

1.2. Цели Акции:

  • укомплектование ОАО «ГМЗ» в возможно короткие сроки работниками профессий, в целях качественного и своевременного выполнения производственных задач.
  • оказание содействия в адаптации вновь принятых работников со стороны работников ОАО «ГМЗ»;
  • определение и поощрение работников ОАО «ГМЗ», обеспечивающих решение проблемы по привлечению рабочей силы и укомплектованию кадров предприятия.

1.3. Информация об Акции размещается на информационных стендах в структурных подразделениях ОАО «ГМЗ», сайте предприятия, СМИ.

1.4. Настоящее положение распространяется на все структурные подразделения Общества.

2. Термины и определения

Организатор — ОАО «ГМЗ» — открытое акционерное общество «Гурьевский металлургический завод» (далее Общество)

ОКА – отдел кадрового администрирования.

Рекламная акция «Приведи друга» («Акция») – означает взаимоотношения между ОАО «ГМЗ» и Участником Акции, в которых Участник получает соответствующее вознаграждение в соответствии с условиями, описанными в данном Положении.

Участник – работник структурного подразделения ОАО «ГМЗ», который привлечет или рекомендует друзей, знакомых и родственников для работы в Обществе.

Привлеченные лица – полностью дееспособное физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, обратившееся (привлеченное) для трудоустройства в ОАО «ГМЗ» на имеющиеся вакансии.

Привлеченный работник – привлеченное лицо, с которым заключен трудовой договор о работе в ОАО «ГМЗ» на имеющиеся вакансии на условиях Акции.

Вознаграждение – единовременное премиальное вознаграждение Участника, выплачиваемое в соответствии с приказом ОАО «ГМЗ» (за проявление инициативы в выполнении работ, не связанных с должностными обязанностями работника).

3. Порядок и сроки проведения акции

3.1. Акция проводится среди работников рабочих специальностей ОАО «ГМЗ».

3.2. Срок проведения Акции — с 01.03.2022 по 31.12.2022.

3.3. Начальник ОКА в обязательном порядке:

  • направляет настоящее Положение о проведении Акции во все структурные подразделения, обеспечивает их размещение на информационных стендах в производственных и иных помещениях;
  • предоставляет Участникам всю необходимую информацию об условиях Акции и порядке выплаты вознаграждения;
  • обеспечивает Участников Акции Анкетами (по форме приложения к настоящему Положению);
  • проводит мониторинг обращений привлеченных лиц, их трудоустройства, наличия и причин возможных увольнений;
  • обеспечивает контроль наступления срока выплаты вознаграждения Участнику и предоставление информации в ОКА.

3.4. Факт участия Привлеченного лица в Акции не влияет на решение Организатора (работодателя) о его приеме на работу (трудоустройстве).

Прием на работу производится по результатам собеседования с Привлеченным лицом в соответствии с его профессиональными навыками и деловыми качествами.

3.5. Вознаграждение Участнику Акции за каждого привлеченного работника составляет 3 000 (три тысячи) рублей (облагается налогом в соответствии с действующим законодательством РФ).

3.6. Вознаграждение Участнику выплачивается при соблюдении следующих условий:

  • если привлеченный работник оформлен (принят) на работу в ОАО «ГМЗ» в течение срока действия Акции, проработал в ОАО «ГМЗ» не менее 3 (трех) месяцев после оформления трудового договора;
  • в случае если привлеченный работник проработал в ОАО «ГМЗ» не менее 3 (трех) месяцев после оформления трудового договора, и успешно сдал квалификационный экзамен (если в трудовом договоре прописано его профессиональное обучение).

3.7. Количество работников, которые могут быть привлечены одним Участником в рамках данной Акции, не ограничено.

3.8. В качестве привлеченных Участником друзей, знакомых и родственников на условиях данной Акции могут являться, помимо иных, также работники, ранее уволенные из ОАО «ГМЗ» по причинам, не связанным с дисциплинарными проступками; уволенные в связи с выходом на пенсию, не состоящие в центре занятости населения.

4. Порядок участия в акции

4.1. Для того, чтобы стать Участником Акции, работник должен совершить следующие необходимые действия:

  • Проинформировать своих друзей, знакомых и родственников о подборе кадров в ОАО «ГМЗ»;
  • В случае получения согласия друзей, знакомых или родственников о работе в ОАО «ГМЗ» направить привлеченное лицо в отдел кадрового администрирования ОАО «ГМЗ» для решения вопроса о возможном трудоустройстве;
  • Должен заполнить Анкету у начальника отдела кадрового администрирования ОАО «ГМЗ» на участие в рекламной акции «Приведи друга» (приложение 1).

4.2. В случае оформления (приема) на работу привлеченного работника не по той профессии, на которую он был рекомендован Участником в Анкете, но в пределах профессий, укомплектование которых заявлено в данной Акции, Участнику также выплачивается вознаграждение, предусмотренное настоящим Положением.

5. Заключительные положения

5.1. Организатор оставляет за собой право вносить изменения в настоящие условия Акции, досрочно прекратить Акцию или продлить срок действия Акции.

5.2. Осуществление Участником действий, предусмотренных настоящим Положением, означает его намерение принять участие в Акции, а также ознакомление и согласие со всеми условиями настоящего Положения.

5.3. Вознаграждение Участнику выплачивается на основании приказа Исполнительного директора Общества по окончании сроков, указанных в п. 3.6 настоящего Положения.

Приложение: Анкета на рекомендуемого кандидата (см. ниже).

Приложение 1

Анкета

на участие в рекламной акции «Приведи друга»

Я, ______________________________________________________________________ (Ф.И.О.), заявляю о своем желании стать Участником рекламной акции «Приведи друга», и привлекаю для трудоустройства в ОАО «ГМЗ» по профессии _________________________________________________________________ (указать) _____________________________________________________________________________ (указать: Ф. И.О. привлеченного лица)

Информация об Участнике (работнике ОАО «ГМЗ»):

Фамилия                                                                                
Имя  
Отчество  

Место работы:

1. наименование структурного подразделения

2. должность (профессия)  

 
Номер телефона  
Стаж работы в ОАО «ГМЗ»  

 

_____________________ _____________________ «___» __________ 2022 г.
(подпись Участника) (ФИО Участника)

0 комментариев
Отправить
обсуждения
Пишите нам в редакцию, об экскурсиях на какие предприятия вы хотели бы больше узнать - постараемся с... Шедевры промышленного туризма: музей шоколада в Кельне
Еще более 350 других идей вы можете посмотреть на форуме портала в разделе "Бережливое производ... Колесо эффектов: два рацпредложения на 43 млн. рублей
Интересно как организован документооборот и архив на этом предприятии и есть ли в штате технологи. К... Цифровизация производства: посмотрите телевизор… в цехе
А какое именно специальное программное обеспечение использовалось? Конструируя результат: система управления проектами РусГидро
Полная версия статьи - в альманахе "Управление производством", это было указано в данном м... Программа «30/30/30»: новая парадигма эффективности завода «Август-Алабуга»
Узнайте больше Альманах “Управление производством” 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов
Альманах “Управление производством”