Kn51 0 комментариев

Оценить работу столовых и уборку помещений сотрудники КГМК смогут онлайн

Технология системы проста – сотрудник сканирует QR-код и оставляет свои замечания, пожелания онлайн.

На промплощадке Кольской ГМК в Мончегорске запустили сервис «Забота 24»: отличный способ оперативно оценить качество работы столовых и обслуживания непроизводственных помещений.

Сервис «Забота 24» разработан департаментом управления делами головного офиса «Норникеля» для контроля качества работы столовых и оперативного решения проблем с обслуживанием непроизводственных помещений.

Кроме портала, мы предлагаем вам и альманах «Управление производством». Все самое интересное и уникальное мы публикуем именно в нем. 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов ждут вас в полном комплекте номеров. Оформляйте подписку и получайте самое лучшее!

Технология системы проста – сотрудник сканирует QR-код и оставляет свои замечания, пожелания онлайн. Эта информация сразу поступает исполнителю, чтобы у него была возможность понимать, где надо усилить работу, чтобы персоналу Кольской ГМК было комфортно.

Обратная связь поможет услышать каждого работника компании, его предпочтения, вкусы, желания. На работе человек проводит немало времени, поэтому очень важно, чтобы его настроение не портилось из-за пересоленного супа или грязного пола в раздевалке. От этих, на первый взгляд, мелочей может зависеть его самочувствие и настрой на работу.

— Сервис позволяет существенно ускорить процесс устранения замечаний и способствует улучшению качества предоставляемых услуг, дает возможность комплексного подхода к содержанию и обеспечению комфортной рабочей среды, — отметила главный специалист управления хозяйственной деятельностью Аппарата генерального директора Оксана Сухих.

В июне 2024 года сервис «Забота 24» запустили в Заполярном филиале «Норникеля», а с сентября – на промплощадке Кольской ГМК в Мончегорске. И уже есть первые положительные отзывы.

— Воспользоваться сервисом может каждый сотрудник КГМК, отсканировав QR-код на соответствующей табличке, которые мы размещаем в столовых и непроизводственных помещениях, — рассказала Оксана Сухих. — Мы считаем, что модернизация таких процессов способствует улучшению качества услуг для наших сотрудников.

При оценке качества уборки помещений можно не только описать проблему, но и приложить фотографию. Каждая заявка будет перенаправлена исполнителям для устранения замечаний, а сотрудник получит отчет о проделанной работе.

Работу столовой можно оценить по нескольким критериям: вкус еды, ассортимент блюд, чистота столовой, вежливость сотрудников. Регистрация – по номеру телефона.

— Все отзывы и замечания собираются и анализируются. На основе полученной информации будут приниматься решения для улучшения качества услуг, а также для корректировки работы подрядчиков, — добавила Оксана Сухих. — Мы планируем дальнейшее развитие функционала, включая возможность обратной связи на другие виды услуг, предоставляемых в компании. Это сделает сервис еще более универсальным и полезным для сотрудников.

Уже в этом году «Забота 24» планируют запустить и на промплощадке Кольской ГМК в Печенгском округе.

Фото: Оксана Сухих

0 комментариев
Отправить
обсуждения
Навык — формируется в момент практических осознанных действий человека и имеет три стадии закреплени... Квест для стропальщика: как VR-очки помогают осваивать новую профессию
Отличное интервью, спасибо вам огромное. Со всеми пунктами согласен. Один из примеров у меня тоже сл... Лидерство — это не про то, чтобы все заработало в 2 раза быстрее
Яков Подольский, Да, и речь идет не только об анализе причин, но и планирповании и проведению коррек... Альманах №5/2024. «Управление производством. Цель «Ноль потерь»: как научиться видеть и расшивать узкие места»
Согласен,как раз эти навыки сотрудника показывают по каким причинам происходит отклонение от требова... Альманах №5/2024. «Управление производством. Цель «Ноль потерь»: как научиться видеть и расшивать узкие места»
Яков Подольский, Если вы имеесте ввиду причины появления отклонений, согласен, они могут быть разные... Альманах №5/2024. «Управление производством. Цель «Ноль потерь»: как научиться видеть и расшивать узкие места»
Узнайте больше Альманах “Управление производством” 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов
Альманах “Управление производством”