Вести КАМАЗа 0 комментариев

Как сократить время на погрузку: эффект на миллион

В департаменте транспортной логистики внедрили проект с экономическим эффектом в миллион рублей. В такую солидную сумму выливается сокращение времени на погрузку.

Водитель закрывает шестиметровый прицеп за 20 секунд

Доставку материалов и комплектующих на технологических маршрутах компании департамент транспортной логистики логистического центра обеспечивает более 10 лет. Инновационные проекты, направленные на экономию средств, не раз становились номинантами конкурса «Лидер PSK», и вот новая заявка на победу. Руководитель ДТЛ Евгений Архипов предложил заменить тентованные бортовые автомобили на фургоны с раскрывающимися боковыми бортами типа Swing Master. Применение принципа каракури при погрузочно-разгрузочных работах позволяет значительно снизить трудоёмкость этой операции.

Команда проекта, в состав которой были включены заместитель директора ДТЛ – начальник автотранспортного производства Андрей Козлов, заместитель директора ДТЛ по управлению перевозками Рустем Садыков и главный специалист по информационному обеспечению Галина Шаламова, изучила перспективные технологии, разработанные для транспортных перевозок грузов. Наиболее оптимальный вариант – фургон с раскрывающимися бортами. Его подготовка к перевозке займёт всего 20 секунд. К тому же замена тентованных бортовых автомобилей на более совершенные системы станет одним из стимулов привлечения на работу опытных водителей.

Первые три автомобиля с фургонами Swing Master были закуплены в апреле. Их установили на КАМАЗы-65115.

Заезжая на разгрузку, водитель без особых усилий открывает шестиметровый кузов. Между тем ещё недавно на эту операцию требовалось в 30 раз больше времени. Ещё один плюс – обширная площадь, открытая для обслуживания. А прочный металлический пол позволяет вести работы прямо в фургоне. Новая модель обеспечивает и более высокую сохранность груза, в том числе в дождь и снег. Уехать со склада с открытыми бортами не получится.

Скоро на вахту по технологическим перевозкам заступят ещё семь КАМАЗов с новыми фургонами. Подсчитать точную выгоду от применения новой техники можно будет уже через три месяца.

Такой фургон разгружать удобно

Татьяна БЕЛОНОЖКИНА. Фото: Виталий ЗУДИН

0 комментариев
Отправить
обсуждения
отличная статья, есть очень интересные мысли у экспертов Тренды ТОиР 2026: футура здесь нет — есть реальность
статья познавательная, было бы круто, если бы еще сервисы написали конкретные, как тут https://weeek... Канбан
Авторы цитируемых исследований, с моей точки зрения, борются с «ветряными мельницами», т.е. перепута... Lean-учет и ABC-costing: методика учета затрат в «переходный» период внедрения Бережливого производства
Концепции "Точно вовремя" (Бережливое производство) и "Предупреждение несоответствий&... Почему MES и QMS становятся основой управления производством
Это уже рекламная информация. Захочет производитель - добавим. Экзоскелет в помощь: как снизить тяжесть труда на складе
Узнайте больше Альманах “Управление производством” 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов
Альманах “Управление производством”