"Компания НЛМК" 0 комментариев

НЛМК: меняется структура службы снабжения

На липецкой площадке Группы НЛМК произведена реструктуризация служб, обеспечивающих снабжение предприятия сырьем, материалами и оборудованием. Новая структура снабжения призвана оптимизировать затраты на закупку материалов, а также затраты на последующую эксплуатацию приобретаемого оборудования, сделать процесс закупок более прозрачным.

Как сообщил на встрече с руководителями предприятия и членами рабочих групп по реализации проекта Президент НЛМК Олег Багрин, традиционная структура службы снабжения достигла пределов своей эффективности и потребовала изменения. Он подчеркнул, что снабжение – это одна из ключевых компетенций компании:

– В нынешних условиях экономия нескольких процентов затрат на приобретаемое сырье и материалы составляет сумму, сопоставимую с прибылью компании. Эти затраты составляют от 50 до 80 процентов себестоимости продукции на предприятиях Группы.

Суть реструктуризации – в разделении функций, ответственности и специализации сотрудников на два направления. Первое – разработка стратегии и оптимизации стоимости закупки, ведение переговоров с поставщиками. Этим будут заниматься сотрудники фронт-офиса. Второе – работа и решение оперативных вопросов с заказчиками и поставщиками исходя из текущей потребности комбината, его бесперебойное обеспечение – бэк-офис.

– Проект уникален тем, что меняются все составляющие сервиса, – говорит заместитель вице-президента по снабжению Анатолий Хебнев. – Меняются принципы взаимодействия с поставщиками, оценка вклада нашей функции в добавленную стоимость, распределение ответственности, поддерживающие ИТ-системы, документооборот. Меняются смежные процессы, система мотивации, система обучения и развития. Такой комплексный подход мы реализуем впервые.

17 сентября в комбинатоуправлении был открыт бэк-офис службы снабжения. В новое помещение переехали специалисты управлений, которые контролируют выполнение контрактов и сроки поставок оборудования, запасных частей и материалов.

5S: Практическое руководство по внедрению
5S: Практическое руководство по внедрению 15 чек-листов различного уровня сложности, примеры, фото и многое другое.
0 комментариев
Отправить
обсуждения
оч крутая статья! а подскажете, какие канбан доски можно рассмотреть для команд? мы ищем замену Asan... Карточный, тарный и электронный канбан: пример внедрения. Часть 2
Aleksandra , вот несколько статей: https://up-pro.ru/library/production_management/operations_manag... «Раньше на это уходило 170 рабочих дней в год — теперь всего 42»
Добрый день. А есть ли у редакции подборка инструментов по дебюрократизации из других организаций, н... «Раньше на это уходило 170 рабочих дней в год — теперь всего 42»
Спасибо большое за эту статью! Это действительно наглядный инструмент план/факта эффективности работ... Трансмашхолдинг: использование методологии А3 для анализа эффективности процессов и сокращения затрат
Узнайте больше Альманах “Управление производством” 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов
Альманах “Управление производством”