Цель конкурса состоит в поддержке общественно значимых начинаний для увеличения социального, экологического и репутационного капитала компании.
Сегодня успех компании измеряется не только производственными показателями, но и влиятельностью в обществе, значением того, что она делает, для людей, передовыми практиками в очень быстро изменяющемся социуме. «ЕвроХим» последовательно занимается проблемами устойчивого развития и социальной ответственности уже не один десяток лет. Активные сотрудники «ЕвроХима» во всех регионах присутствия стали главной движущей силой в реализации ESG-политики компании, направленной на поддержку устойчивого развития территорий. В 2022 году для активистов и волонтеров минерально-химической компании «ЕвроХим» стартовал конкурс на лучший ESG-проект: #ЕвроХимESG. Цель конкурса состоит в поддержке общественно значимых начинаний для увеличения социального, экологического и репутационного капитала компании.
Все самое интересное и уникальное мы публикуем в альманахе «Управление производством». 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов ждут вас в полном комплекте номеров. Оформляйте подписку и получайте самое лучшее!
Конкурс социальных проектов в рамках реализации ESG-стратегии компании набирает обороты. Мы расширяем состав участников конкурса – в нем могут принять участие не только молодые специалисты, но и абсолютно все активные и неравнодушные сотрудники предприятий компании!
В это непростое время «ЕвроХим» не только не сокращает, но и значительно усиливает социальную и культурную составляющую работы в городах присутствия и заботу о людях. «ЕвроХим», его люди и проекты – это стабильность, солидарность, надежное будущее.
Любой человек в компании может сделать свой проект, рассказать о нем в СМИ и соцсетях – и поучаствовать в конкурсе. Пожалуйста, реализуйте свои инициативы и проекты совместно с общественными организациями и органами самоуправления, пишите о них в СМИ и социальных сетях.
Летом на Дне «ЕвроХима» будут награждены победители – авторы самых лучших проектов на предприятиях. Осенью на Слете молодых специалистов будут награждены победители среди молодых специалистов. В конце года мы наградим лучшие проекты всех предприятий компании в целом.
Темы инициатив могут быть разными. Это культурное наследие и образование, российские технологии, благоустройство городов, поддержка семей и династий химиков, старшее поколение, спорт и здоровый образ жизни, продвижение рабочих профессий, экология, люди труда…
Это наше общее дело вместе с администрациями городов присутствия, местными сообществами и некоммерческими организациями. Поэтому привлекайте больше партнеров, делайте проекты совместно с администрациями и учреждениями на местах.
20 баллов | 10 баллов | 5 баллов | 2 балла | |
---|---|---|---|---|
Социальная значимость. Жюри конкурса экспертно оценивает направленность проекта на решение социальных, экологических, культурных проблем города | Федеральная повестка, высокая и обоснованная социальная значимость | Высокая и обоснованная социальная значимость | Средняя социальная актуальность | Локальный социальный эффект |
Медийность. Публикации о проекте в федеральных и региональных СМИ и социальных сетях | Более 100 публикаций в федеральных и региональных СМИ и социальных сетях | Более 50 публикаций в федеральных и региональных СМИ и социальных сетях | Публикации в местных и региональных СМИ и социальных сетях | Публикации в местных СМИ и социальных сетях |
Партнерство и кооперация с органами власти и некоммерческими организациями (общественными, экологическими и культурными) | Партнерство с федеральными органами власти, региональными администрациями, влиятельными федеральными и региональными НКО | Партнерство с региональными и местными администрациями, влиятельными федеральными и региональными НКО | Партнерство с местными властями и региональными НКО | Партнерство с НКО |
Инновационность. Жюри конкурса экспертно оценивает уникальность подхода, оригинальность идеи, инновационность организации и формата проекта | Наиболее уникальные проекты с оригинальной идей и инновационным форматом; то, чего раньше не делали | Проекты, соответствующие современным трендам, активно использующие современные технологии и форматы | Проекты, использующие современные технологии и форматы | Проекты с отдельными элементами новизны |
Софинансирование. Оценивается умение привлекать ресурсы в проект | Проекты, получившие региональные или федеральные гранты (например, Президентского фонда культурных инициатив, Фонда президентских грантов и др.), вошедшие в региональные и федеральные программы | Проекты, подавшие заявки на грантовые конкурсы | Если в рамках проекта подготовлена заявка на участие в программах и грантовых конкурсах | Заявки на включение в программы и гранты в процессе подготовки |
Влиятельность и отклик аудитории. Минимальным требованием является наличие отзывов от людей, являющихся прямыми бенефициарами/благоприобретателями проекта | Благодарность от федеральных властей и федеральных некоммерческих организаций | Благодарность от региональных властей и федеральных некоммерческих организаций | Благодарность от местных властей и организаций | Благодарность от местных организаций |
Участие лидеров общественного мнения | Если проект упомянул или в нем поучаствовал влиятельный лидер общественного мнения или эксперт федерального уровня | Если проект упомянул или в нем поучаствовал влиятельный лидер региона, например губернатор, популярный руководитель региональной организации | Если в проекте приняли участие влиятельные местные лидеры и эксперты, например мэр города, руководители местных организаций | Если в проекте приняли участие местные эксперты |