Сахалинская Энергия 0 комментариев

Стратегия цифровой трансформации: «Сахалинская Энергия»

Расскажем о стратегии и принципах цифровой трансформации компании.

Предлагаем вашему вниманию фрагмент из Отчета об устойчивом развитии ООО «Сахалинская Энергия» за 2022 год.

ООО «Сахалинская Энергия» реализует проекты в области цифровой трансформации для обеспечения корпоративного роста и развития. Общество определяет для себя цифровизацию как форму стратегического управления и путь создания новых возможностей для бизнеса. 

Цель цифровой трансформации заключается в поддержке видения, миссии и стратегии роста «Сахалинской Энергии» путем внедрения новых и эффективного использования имеющихся в распоряжении Общества цифровых технологий и данных. 

Кроме портала, мы предлагаем вам и альманах «Управление производством». Все самое интересное и уникальное мы публикуем именно в нем. 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов ждут вас в полном комплекте номеров. Оформляйте подписку и получайте самое лучшее!

В верхнеуровневой цифровой стратегии Общества определены следующие задачи цифровой трансформации: 

  • преобразование бизнес-процессов, внешних и внутренних каналов коммуникации; 
  • развитие корпоративной культуры на основе новых подходов к управлению, использованию методов работы и организационных преобразований; 
  • развитие информационных технологий и использование новых подходов к управлению архитектурой и данными, продуктового подхода и гибких методов разработки и внедрения цифровых решений, компетенций для реализации стратегии цифровой трансформации; 
  • реализация программ и инициатив внедрения цифровых технологий и цифровых решений. 

В связи с прекращением в первой половине 2022 года предоставления ИТ-услуг со стороны зарубежных провайдеров «Сахалинская Энергия» перенесла фокус внимания с развития и преобразования цифровой трансформации на обеспечение функционирования действующих ИТ-сервисов Общества. 

В 2022 году «Сахалинская Энергия» начала реализацию Программы обеспечения устойчивости цифровой платформы, информационной безопасности и соответствия требованиям законодательства РФ (Программа ОУЦП). В объем программы входят проекты и мероприятия по восстановлению ИТ-решений и их функционала, которые использовались в «Сахалинской Энергии».

Принципы цифровой трансформации в соответствии с цифровой стратегией Общества: 

  1. ПОДДЕРЖКА СО СТОРОНЫ РУКОВОДСТВА ОБЩЕСТВА. Руководство активно поддерживает цифровую трансформацию «Сахалинской Энергии» и обсуждает направления реализации цифровых инициатив. 
  2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ. Оценка соотношения затрат и ожидаемого эффекта проводится в процессе постановки четких и достижимых целей, формулирования ценности реализуемых цифровых инициатив и проектов, а также в ходе последующего мониторинга достижения бизнес-результатов через анализ влияния на ключевые показатели эффективности (КПЭ). 
  3. ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ — ЧАСТЬ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ ОБЩЕСТВА. Цифровая трансформация интегрирована с бизнес-стратегией наравне с другими приоритетами развития «Сахалинской Энергии» и непосредственно влияет на достижение бизнес-целей. 
  4. ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ — ЧАСТЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ. Все сотрудники «Сахалинской Энергии» одинаково понимают цели и задачи цифровизации, заинтересованы в реализации цифровых инициатив для повышения эффективности бизнеса, а также в развитии собственных цифровых компетенций.
  5. ЕДИНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ И ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ. Единая система управления, а также процессы оценки и реализации цифровых инициатив обеспечивают максимальную эффективность цифровых проектов и использования ресурсов, а также принятие оптимальных решений. 
  6. ДАННЫЕ — ОСНОВА ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ. Способность управлять данными, извлекать ценность и бизнес-эффект из аналитики данных является ключевым корпоративным навыком в цифровой трансформации. 
  7. СТАРТ С БЫСТРЫХ ПОБЕД. Осуществление высокоэффективных и быстрореализуемых цифровых инициатив обеспечивается поддержкой со стороны всех сотрудников «Сахалинской Энергии». Для повышения конкурентоспособности Общество совершенствует бизнес-процессы, технологии и продукты, которые предлагает индустрия, изучает и применяет в работе перспективные инструменты (машинное обучение, прогнозная аналитика, искусственный интеллект) и формирует собственные решения, в том числе в сфере информационной безопасности.

Программа состоит из двух этапов. Первый включает мероприятия по внедрению локального управления ИТ-сервисами и пользователями системы Общества. В рамках этого этапа все компьютеры и учетные записи пользователей Общества были перенесены в сеть под локальным управлением, проведены необходимые изменения в инфраструктуре и в информационных системах «Сахалинской Энергии» для поддержки приоритетных и критичных бизнес-процессов. 

Второй этап Программы ОУЦП, реализация которого запланирована на 2024 год, будет включать мероприятия по планомерному восстановлению ИТ-сервисов и их дальнейшее развитие.

0 комментариев
Отправить
обсуждения
Да за основу то можно взять, ещё бы демо посмотреть как работает, а то по ссылке только сотрудники м... СУМЗ: «Фабрика идей» и «Доска решения проблем» переходят на цифровую платформу
Здесь больше организационных вопросв, чем в самой платформе. Можно взять за основу Фабрику идей у Ев... СУМЗ: «Фабрика идей» и «Доска решения проблем» переходят на цифровую платформу
Узнайте больше Альманах “Управление производством” 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов
Альманах “Управление производством”