«Вагоностроитель» 0 комментариев

Новая стратегия развития Тверского вагоностроительного завода

На ТВЗ утверждена новая Стратегия предприятия, определяющая цели и направления его развития.

Благодарим управление по внешним связям и корпоративным коммуникациям Тверского вагоностроительного завода (ОАО «ТВЗ») за предоставление данного материала.

На Тверском вагоностроительном заводе утверждена новая Стратегия предприятия, определяющая цели и направления его развития.

Кроме портала, мы предлагаем вам и альманах «Управление производством». Все самое интересное и уникальное мы публикуем именно в нем. 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов ждут вас в полном комплекте номеров. Оформляйте подписку и получайте самое лучшее!

Стратегия развития Тверского вагоностроительного завод

Миссия ОАО «ТВЗ» – обеспечиваем движение жизни. Соединяем людей и мечты.

Видение – производство надежных комфортных пассажирских вагонов для максимального удовлетворения запросов и ожиданий пассажиров, создание достойных условий труда, повышение инвестиционной привлекательности для взаимовыгодного сотрудничества с партнерами.

Концепция стратегического развития – укрепление компетентности и развитие в области пассажирского вагоностроения, соблюдение норм законодательства в области охраны труда и промышленной безопасности, развитие социальных и мотивационных программ для персонала, достижение стандартов качества и развитие производственной системы.

Стратегическая цель – укрепление лидирующих позиций в области пассажирского вагоностроения и стабильное экономическое развитие.

Задачи в области бизнеса

1. Укрепление лидирующих позиций ТВЗ на рынке РФ и стран СНГ 

1.1 в сегменте дальних пассажирских перевозок (одноэтажные и двухэтажные вагоны локомотивной тяги) за счет

  • безусловного исполнения договорных обязательств перед заказчиком
  • наращивания конкурентных преимуществ относительно предложений других производителей

1.2 в сегменте пригородных и внутригородских перевозок (вагоны электропоезда) за счет

  • выхода на рынок РФ и стран СНГ с предложением конкурентоспособных продуктов – пригородных и городских электропоездов, удовлетворяющих требованиям и ожиданиям потребителей

1.3 в сегменте вагонов специального назначения за счет

  • сохранения лидирующих позиций на рынке РФ
  • выхода на рынки стран СНГ
  • предложения новой продукции на рынке РФ

2. Сохранение занятых позиций на мировом рынке

2.1 в сегменте дальних пассажирских перевозок за счет

  • расширения предложения по подвижному составу локомотивной тяги колеи 1520 мм ближнего зарубежья
  • продвижения одноэтажной линейки вагонов на рынок дальнего зарубежья

2.2 в сегменте пригородных и внутригородских перевозок за счет

  • создания предложения и продвижения продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей ближнего и дальнего зарубежья

Задачи в области инвестиций

Создание высокотехнологичного предприятия со стабильным ритмичным выпуском продукции на уровне мировых стандартов качества.

Внутренние бизнес-процессы

  • Оптимизация организационной структуры ТВЗ с целью обеспечения эффективной коммуникации между подразделениями и внедрение автоматизированных бизнес-процессов.
  • Развитие производственной системы, эталонных сборочных линий

Задачи в области персонала

  • Повышение эффективности управления посредством проведения активной политики, развития корпоративной культуры и внедрения современных стандартов в систему управления персоналом для достижения максимальных результатов при минимальных издержках
  • Обеспечение системного подхода к подготовке, повышению квалификации, переподготовке и развитию персонала

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Артем Овелян, генеральный директор ОАО «ТВЗ»:  

– Стратегия развития ТВЗ является долгосрочным документом и определяет основные цели на длительный период. Впервые она была принята в 2015 году. За минувшие годы многое изменилось, и пришло время внести в нее коррективы, связанные с переосмыслением того, кого считать заказчиком и потребителем продукции. Новая Стратегия развития ТВЗ максимально ориентирована на людей – как потребителей нашей продукции, так и на персонал компании.

Миссия перестала быть сухой констатацией того, что мы вагоностроительное предприятие. Она охватывает весь спектр целей и задач, реализуемых компанией «Трансмашхолдинг», в составе которой работает наш завод. Миссия отражает реальное назначение нашей продукции – улучшать качество жизни людей. Мы помогаем людям сделать их жизнь ярче, интереснее, помогаем им стать ближе друг к другу, невзирая на расстояние, а персоналу обеспечиваем безопасные условия работы, профессиональное развитие и достойную оплату труда.

Изменилось и наше видение: сегодня мы позиционируем свое предприятие как фактическое производство обширной линейки комфортабельных пассажирских вагонов и электропоездов. И в первую очередь мы делаем это в рамках своей страны, развиваем экономику России. 

Концепция стратегического развития также приобрела бóльший уклон в сторону человека – в данном случае персонала, так как его компетентность играет ключевую роль. Никакая самая современная техника не работает без участия человека! Именно поэтому, в том числе в условиях модернизации производства, персонал приобретает новый уровень важности для ТВЗ и Трансмашхолдинга.

В целом все изменения, внесенные в Стратегию – в области бизнеса и инвестиций, в области внутренних бизнес-процессов и персонала – связаны с позиционированием ТВЗ в качестве предприятия, достигшего лидирующих позиций на внутреннем рынке страны и работающего над сохранением и укреплением этих позиций.

Новые стратегические цели ТВЗ выглядят очень амбициозными, но они реализуемы за счет оптимизации внутренних процессов, развития производственной системы и системного подхода в управлении персоналом.

0 комментариев
Отправить
обсуждения
Навык — формируется в момент практических осознанных действий человека и имеет три стадии закреплени... Квест для стропальщика: как VR-очки помогают осваивать новую профессию
Отличное интервью, спасибо вам огромное. Со всеми пунктами согласен. Один из примеров у меня тоже сл... Лидерство — это не про то, чтобы все заработало в 2 раза быстрее
Яков Подольский, Да, и речь идет не только об анализе причин, но и планирповании и проведению коррек... Альманах №5/2024. «Управление производством. Цель «Ноль потерь»: как научиться видеть и расшивать узкие места»
Согласен,как раз эти навыки сотрудника показывают по каким причинам происходит отклонение от требова... Альманах №5/2024. «Управление производством. Цель «Ноль потерь»: как научиться видеть и расшивать узкие места»
Яков Подольский, Если вы имеесте ввиду причины появления отклонений, согласен, они могут быть разные... Альманах №5/2024. «Управление производством. Цель «Ноль потерь»: как научиться видеть и расшивать узкие места»
Узнайте больше Альманах “Управление производством” 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов
Альманах “Управление производством”