ЛокоТех 0 комментариев

Как показатель «бюджет времени простоя» влияет на премию?

С 1 февраля 2021 года премии работникам «ЛокоТех-Сервис» будут начисляться по новой системе. Как будут производиться расчеты и что может повлиять на размер выплат?

Согласно внесенным в положение изменениям, обязательным условием премирования станет выполнение планового показателя по бюджету времени простоя локомотивов на всех видах технического обслуживания и ремонта за расчетный месяц. Ранее размер поощрения для работников СЛД зависел от достижения коллективом планового значения коэффициента технической готовности (КГЭ) по обслуживаемым сериям локомотивов.

Все самое интересное и уникальное мы публикуем в альманахе «Управление производством»300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов ждут вас в полном комплекте номеров. Оформляйте подписку и получайте самое лучшее!

ПОКАЗАТЕЛЬ «БЮДЖЕТ ВРЕМЕНИ» ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВРЕМЯ, ЗАТРАЧЕННОЕ НА:

  • все виды технического обслуживания и ремонта за расчетный месяц (ТО и Р);
  • неплановый ремонт (НР);
  • ожидание ремонта;
  • административные издержки.

Для работников СЛД (без приписного парка) расчет производится по такой же схеме.

Для работников сервисных локомотивных депо (без приписного парка и не ремонтирующих локомотивы) условиями премирования являются:

  • достижение ключевых показателей эффективности (КПЭ);
  • своевременность и качество выполнения в полном объеме должностных обязанностей.

КОММЕНТАРИЙ

Мария Качановская, управляющий директор по персоналу:

«Чтобы сделать систему оплаты труда более прозрачной, справедливой и понятной, были внесены изменения в положение о премировании работников «ЛокоТех». В частности, исключено основное условие премирования – «Выполнение КГЭ по депо ремонта» и введен новый показатель – «Бюджет времени простоя локомотивов». Чем меньше локомотив находится в ремонте, тем выше качество обслуживания, соответственно, выше премия. Показатель стал основным при расчете премий для работников филиалов, управлений по железной дороге, сервисных локомотивных депо и центров компетенции».

0 комментариев
Отправить
обсуждения
Хотелось бы увидеть развернутый отчет о достижении целей в области качества за истекший год. Новые рубежи: Политика и Цели в области качества на 2023 год ТВЗ
Это очевидное решение с датчиком и автоматизацией приходит в голову, как только начинаешь читать ста... Сэкономить за 60 секунд: как расшили узкое место с помощью картирования
RCM это хорошо, но в статье не про него а про анализ отказов и их последствий, это немного не то же ... Ремонты – это про деньги: RCM на предприятиях «Мечела»
Правильно, даже в статье прозвучало: "Люди думают, что ERP — это дополнительный инструмент опти... Замена ERP-системы: уравнение с двумя неизвестными
Узнайте больше Альманах “Управление производством” 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов
Альманах “Управление производством”