"Вперед" 0 комментариев

Групповая отправка железнодорожных цистерн экономит миллионы

Групповая отправка железнодорожных цистерн в 2015 году сэкономила предприятию 3 миллиона 941 тысячу рублей. Комментарий дает директор по коммерции ПАО «Кокс».

Проект директора по коммерции ПАО «Кокс» Дмитрия Семенова стал одним из рекордных Предложений Программы Тотальной Оптимизации Производства (далее - «ТОП») по наибольшему экономическому эффекту в 2014 году. Групповая отправка железнодорожных цистерн в 2015 году сэкономила предприятию 3 миллиона 941 тысячу рублей. ПАО «Кокс»  входит в состав ГК «Промышленно-металлургический холдинг».

До 2014 года в ПАО «Кокс» не представлялось возможным организовать групповую отправку железнодорожных цистерн с химической продукцией. Этому препятствовали сложные маневровые работы на предприятии и трудности приема большого количества цистерн у получателя груза – ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК».

Чтобы снизить затраты на перевозку сырья железнодорожным транспортом, специалисты отдела реализации и внешнеэкономических связей ПАО «Кокс» (далее - «ОРВЭС») под руководством директора по коммерции Дмитрия Семенова  провели ряд переговоров с компанией-грузополучателем. Сторонам удалось согласовать возможность отправки и принятия груза от шести и более цистерн.

– Работа коммерсантов ПАО «Кокс» направлена на то, чтобы покупать дешевле или продавать дороже, – рассказывает директор по коммерции ПАО «Кокс» Дмитрий Семенов (ранее он возглавлял ОРВЭС). – Поэтому ежедневно специалисты ОРВЭС прорабатывают возможные пути для увеличения экономического эффекта при обязательном условии сохранения безопасности на производстве. Идею групповой отправки цистерн с химической продукцией поддержали управляющий директор ПАО «Кокс» Борис Хаимович Булаевский и главный инженер предприятия Николай Геннадьевич Колмаков. Мы нашли оптимальный вариант воплощения проекта, который позволяет сэкономить миллионы на оплате железнодорожного тарифа. Сотрудники ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК» разработали схему приемки и слива цистерн при их сгущенном поступлении на комбинат, а в железнодорожном цехе ПАО «Кокс» специалисты минимизировали маневровые работы с подвижным составом. Так, совместными усилиями удалось реализовать этот проект.

Ожидаемый экономический эффект зарегистрированного Предложения ТОП был рассчитан в 2 миллиона 425 тыс. рублей. Фактическая прибыль за 2015 год превзошла предварительные расчеты и составила 3 миллиона 941 тыс. рублей. Инвестиционных вложений проект не потребовал.

Екатерина ЛЕВОНТЬЕВА

0 комментариев
Отправить
обсуждения
статья познавательная, было бы круто, если бы еще сервисы написали конкретные, как тут https://weeek... Канбан
Авторы цитируемых исследований, с моей точки зрения, борются с «ветряными мельницами», т.е. перепута... Lean-учет и ABC-costing: методика учета затрат в «переходный» период внедрения Бережливого производства
Концепции "Точно вовремя" (Бережливое производство) и "Предупреждение несоответствий&... Почему MES и QMS становятся основой управления производством
Это уже рекламная информация. Захочет производитель - добавим. Экзоскелет в помощь: как снизить тяжесть труда на складе
Подскажите какую в итоге модель поясничного экзоскелета решили использовать? И где её можно приобрес... Экзоскелет в помощь: как снизить тяжесть труда на складе
Узнайте больше Альманах “Управление производством” 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов
Альманах “Управление производством”