Система требований к отделу логистики от прочих функций компании. Требования к отделу логистики делятся на: коммерческие (от отдела продаж и маркетинга) - к уровню обслуживания клиентов и выполнению заказов финансовые (от финансового отдела) - к соблюдению и формированию бюджетов управленческие (от руководства) - к аналитике и документообороту рыночные (от логистического рынка) - к общему качеству работ и процессов. Классической системой требований являются требования маркетингового отдела и отдела продаж, основанные на рекламациях клиентов. По мнению клиентов, логистика компании работает неудовлетворительно из-за: Большого времени комплектации заказов Большого времени оприходования товаров Некачественной комплектации заказов Повреждения товаров и упаковки Некачественная комплектация сервисной продукции Невозможность контроля гарантийного срока Ошибки нанятых экспедиторов и перевозчиков Ошибки документооборота Отсутствие налаженного возвратного потока материалов Несогласованность действий логистики компании и логистики клиентов Отсутствие системной работы с рекламациями По мнению коммерческой службы необходимо реорганизовать внутреннюю логистику на предприятии с учетом всех изложенных претензий. Система требований для повышения эффективности работы: Оперативное оприходование и связанный документооборот Быстрая комплектация заказов Внедрение штрих-кодирования товаров Повышение качества отпуска продукции Доставка за 24 часа в любую точку Украины Доставка за 12 часов в любую точку Киева Организация возвратного потока для сервиса Согласование времени доставки с клиентом Для выполнения этой системы требований логистике: необходим четкий график поставок товаров: по дням недели, со временем прихода конкретной машины необходима правильная выкладка товаров в приходящих машинах по ассортименту и по товарным группам необходим четкий график отгрузок по времени доставки, по срочности комплектации и отгрузки необходима своевременная подача информации от менеджеров о переносе даты доставки, о переделке накладной необходимо соответствие накладных на отборку расходным накладным клиента по ассортименту и по объему необходимо четкость в выполнении графика отгрузок по времени и по объему необходимо современное стеллажное оборудование для повышения скорости отбора и создания ячеек (мест) хранения необходимо внедрить штрих-кодирование для повышения качества отбора и контроля заказов и улучшения документооборота. Система требований от отдела логистики к прочим функциям компании В большинстве случаев логистика не способна эффективно отреагировать на требования прочих служб по причине не исполнения последними требований от логистической службы. Среди требований от внутренней логистики бывают: Требования к информации Требования к структуре заказов Требования к согласованию планов Требования к бюджету Все требования от логистики к управляющей компании инициируют увеличение аналитической функции или создании аналогичного отдела в логистике. Как правило, функционально это службы управления заказами в системе. Среди требований к информации: Своевременная информация о дне и времени поступления машины Своевременная информация о поступлении новых ассортиментных позиций и брендов с точной структурой движения товаропотока Аналитика по ЛТД с 90% планами поставок соответствующими графикам отгрузок Своевременное поступление заказов на дилеров до заказа перевозчика Среди требований к структуре заказов: Уменьшение кол-ва строк в накладной до 25 в среднем по оптовым и до 50 по розничным клиентам Уменьшение кол-ва накладных от розницы и их укрупнение Ориентация розничных накладных на целые упаковки или коробки до 90% случаев То есть все требования, которые выставляет логистическая функция, необходимы именно для реализации целей и требований основных функций компании. Схожий термин: Материальный поток в логистике, Чем занимается отдел логистики.
Система требований к отделу логистики от прочих функций компании.
Требования к отделу логистики делятся на:
Классической системой требований являются требования маркетингового отдела и отдела продаж, основанные на рекламациях клиентов.
По мнению клиентов, логистика компании работает неудовлетворительно из-за:
По мнению коммерческой службы необходимо реорганизовать внутреннюю логистику на предприятии с учетом всех изложенных претензий.
Система требований для повышения эффективности работы:
Для выполнения этой системы требований логистике:
В большинстве случаев логистика не способна эффективно отреагировать на требования прочих служб по причине не исполнения последними требований от логистической службы.
Среди требований от внутренней логистики бывают:
Все требования от логистики к управляющей компании инициируют увеличение аналитической функции или создании аналогичного отдела в логистике.
Как правило, функционально это службы управления заказами в системе.
Среди требований к информации:
Среди требований к структуре заказов:
То есть все требования, которые выставляет логистическая функция, необходимы именно для реализации целей и требований основных функций компании.
Схожий термин: Материальный поток в логистике, Чем занимается отдел логистики.