Балахинский бумажник 0 комментариев

Цифровое будущее: электронная система обходов в АО «Волга»

О проекте по внедрению электронной системы обходов технологического оборудования и фиксации неисправностей с использованием мобильных устройств и NFC меток.

В апреле этого года АО «Волга» в рамках проекта «Надежность» запустило пилотный проект по внедрению электронной системы обходов технологического оборудования и фиксации неисправностей с использованием мобильных устройств и NFC меток в цехе ТММ. В настоящее время готовится к реализации второй этап, который охватывает оборудование БДМ5 и БДМ8. 

Руководитель проекта «Надежность» Андрей Голландский рассказал нам подробности о внедренном «ноу-хау» на производстве:

Кроме портала, мы предлагаем вам и альманах «Управление производством». Все самое интересное и уникальное мы публикуем именно в нем. 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов ждут вас в полном комплекте номеров. Оформляйте подписку и получайте самое лучшее!

– Наша команда задалась целью – сделать так, чтобы все обходы оборудования проводились на современном, технически высоком уровне и контролировались руководителями. Для этого было закуплено и установлено специальное оборудование, включающее программное обеспечение, NFC-метки, мобильные устройства для цеха ТММ, а также проведено обучение персонала.

Теперь работники, выполняя обходы, пользуются мобильным устройством, с помощью которого сканируют специальную «метку», размещенную на оборудовании. После сканирования «метки» на экране мобильного устройства открывается чек-лист, который необходимо заполнить, чтобы перейти на следующий этап обхода. Если обнаруживается дефект, необходимо сделать его фотографию и добавить в приложение, при этом выявленный дефект ставится на контроль до его устранения. В среднем на один обход приходится один выявленный дефект.

Механик цеха ТММ Сергей Кузьмичев: 

– Среди основных результатов этого нововведения: снижение количества простоев оборудования, и, соответственно, снижение расходов компании, снижение риска происшествий в части охраны труда и промышленной безопасности, улучшение качества обходов оборудования. На ранней стадии было обнаружено 9 критичных дефектов, которые могли привести к остановке технологического процесса и внеплановым ремонтам. Кроме того, появилась единая база оборудования, плановых работ и дефектов.

После оценки эффективности внедренного решения было решено тиражировать эту систему на остальные участки цеха ТММ и бумажный цех.

Текст: Алексей Моисеев. Фото: Пресс-служба АО «Волга»

0 комментариев
Отправить
обсуждения
Навык — формируется в момент практических осознанных действий человека и имеет три стадии закреплени... Квест для стропальщика: как VR-очки помогают осваивать новую профессию
Отличное интервью, спасибо вам огромное. Со всеми пунктами согласен. Один из примеров у меня тоже сл... Лидерство — это не про то, чтобы все заработало в 2 раза быстрее
Яков Подольский, Да, и речь идет не только об анализе причин, но и планирповании и проведению коррек... Альманах №5/2024. «Управление производством. Цель «Ноль потерь»: как научиться видеть и расшивать узкие места»
Согласен,как раз эти навыки сотрудника показывают по каким причинам происходит отклонение от требова... Альманах №5/2024. «Управление производством. Цель «Ноль потерь»: как научиться видеть и расшивать узкие места»
Яков Подольский, Если вы имеесте ввиду причины появления отклонений, согласен, они могут быть разные... Альманах №5/2024. «Управление производством. Цель «Ноль потерь»: как научиться видеть и расшивать узкие места»
Узнайте больше Альманах “Управление производством” 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов
Альманах “Управление производством”