0 комментариев

Отдел логистики

Система требований к отделу логистики от прочих функций компании. Требования к отделу логистики делятся на: коммерческие (от отдела продаж и маркетинга) - к уровню обслуживания клиентов и выполнению заказов финансовые (от финансового отдела) - к соблюдению и формированию бюджетов управленческие (от руководства) - к аналитике и документообороту рыночные (от логистического рынка) - к общему качеству работ и процессов.  Классической системой требований являются требования маркетингового отдела и отдела продаж, основанные на рекламациях клиентов. По мнению клиентов, логистика компании работает неудовлетворительно из-за: Большого времени комплектации заказов Большого времени оприходования товаров Некачественной комплектации заказов Повреждения товаров и упаковки Некачественная комплектация сервисной продукции Невозможность контроля гарантийного срока Ошибки нанятых экспедиторов и перевозчиков Ошибки документооборота Отсутствие налаженного возвратного потока материалов Несогласованность действий логистики компании и логистики клиентов Отсутствие системной работы с рекламациями  По мнению коммерческой службы необходимо реорганизовать внутреннюю логистику на предприятии с учетом всех изложенных претензий.  Система требований для повышения эффективности работы: Оперативное оприходование и связанный документооборот Быстрая комплектация заказов Внедрение штрих-кодирования товаров Повышение качества отпуска продукции Доставка за 24 часа в любую точку Украины Доставка за 12 часов в любую точку Киева Организация возвратного потока для сервиса Согласование времени доставки с клиентом Для выполнения этой системы требований логистике: необходим четкий график поставок товаров: по дням недели, со временем прихода конкретной машины  необходима правильная выкладка товаров в приходящих машинах по ассортименту и по товарным группам  необходим четкий график отгрузок по времени доставки, по срочности комплектации и отгрузки  необходима своевременная подача информации от менеджеров о переносе даты доставки, о переделке накладной  необходимо соответствие накладных на отборку расходным накладным клиента по ассортименту и по объему  необходимо четкость в выполнении графика отгрузок по времени и по объему  необходимо современное стеллажное оборудование для повышения скорости отбора и создания ячеек (мест) хранения  необходимо внедрить штрих-кодирование для повышения качества отбора и контроля заказов и улучшения документооборота.  Система требований от отдела логистики к прочим функциям компании  В большинстве случаев логистика не способна эффективно отреагировать на требования прочих служб по причине не исполнения последними требований от логистической службы.  Среди требований от внутренней логистики бывают: Требования к информации Требования к структуре заказов Требования к согласованию планов Требования к бюджету  Все требования от логистики к управляющей компании инициируют увеличение аналитической функции или создании аналогичного отдела в логистике.  Как правило, функционально это службы управления заказами в системе. Среди требований к информации:  Своевременная информация о дне и времени поступления машины Своевременная информация о поступлении новых ассортиментных позиций и брендов с точной структурой движения товаропотока Аналитика по ЛТД с 90% планами поставок соответствующими графикам отгрузок Своевременное поступление заказов на дилеров до заказа перевозчика  Среди требований к структуре заказов: Уменьшение кол-ва строк в накладной до 25 в среднем по оптовым и до 50 по розничным клиентам Уменьшение кол-ва накладных от розницы и их укрупнение Ориентация розничных накладных на целые упаковки или коробки до 90% случаев  То есть все требования, которые выставляет логистическая функция, необходимы именно для реализации целей и требований основных функций компании. Схожий термин: Материальный поток в логистике, Чем занимается отдел логистики.

Система требований к отделу логистики от прочих функций компании.

Требования к отделу логистики делятся на:

  • коммерческие (от отдела продаж и маркетинга) - к уровню обслуживания клиентов и выполнению заказов
  • финансовые (от финансового отдела) - к соблюдению и формированию бюджетов
  • управленческие (от руководства) - к аналитике и документообороту
  • рыночные (от логистического рынка) - к общему качеству работ и процессов. 

Классической системой требований являются требования маркетингового отдела и отдела продаж, основанные на рекламациях клиентов.

По мнению клиентов, логистика компании работает неудовлетворительно из-за:

  • Большого времени комплектации заказов
  • Большого времени оприходования товаров
  • Некачественной комплектации заказов
  • Повреждения товаров и упаковки
  • Некачественная комплектация сервисной продукции
  • Невозможность контроля гарантийного срока
  • Ошибки нанятых экспедиторов и перевозчиков
  • Ошибки документооборота
  • Отсутствие налаженного возвратного потока материалов
  • Несогласованность действий логистики компании и логистики клиентов
  • Отсутствие системной работы с рекламациями 

По мнению коммерческой службы необходимо реорганизовать внутреннюю логистику на предприятии с учетом всех изложенных претензий. 

Система требований для повышения эффективности работы:

  • Оперативное оприходование и связанный документооборот
  • Быстрая комплектация заказов
  • Внедрение штрих-кодирования товаров
  • Повышение качества отпуска продукции
  • Доставка за 24 часа в любую точку Украины
  • Доставка за 12 часов в любую точку Киева
  • Организация возвратного потока для сервиса
  • Согласование времени доставки с клиентом

Для выполнения этой системы требований логистике:

  • необходим четкий график поставок товаров: по дням недели, со временем прихода конкретной машины 
  • необходима правильная выкладка товаров в приходящих машинах по ассортименту и по товарным группам 
  • необходим четкий график отгрузок по времени доставки, по срочности комплектации и отгрузки 
  • необходима своевременная подача информации от менеджеров о переносе даты доставки, о переделке накладной 
  • необходимо соответствие накладных на отборку расходным накладным клиента по ассортименту и по объему 
  • необходимо четкость в выполнении графика отгрузок по времени и по объему 
  • необходимо современное стеллажное оборудование для повышения скорости отбора и создания ячеек (мест) хранения 
  • необходимо внедрить штрих-кодирование для повышения качества отбора и контроля заказов и улучшения документооборота. 

Система требований от отдела логистики к прочим функциям компании 

В большинстве случаев логистика не способна эффективно отреагировать на требования прочих служб по причине не исполнения последними требований от логистической службы. 

Среди требований от внутренней логистики бывают:

  • Требования к информации
  • Требования к структуре заказов
  • Требования к согласованию планов
  • Требования к бюджету 

Все требования от логистики к управляющей компании инициируют увеличение аналитической функции или создании аналогичного отдела в логистике. 

Как правило, функционально это службы управления заказами в системе.

Среди требований к информации: 

  • Своевременная информация о дне и времени поступления машины
  • Своевременная информация о поступлении новых ассортиментных позиций и брендов с точной структурой движения товаропотока
  • Аналитика по ЛТД с 90% планами поставок соответствующими графикам отгрузок
  • Своевременное поступление заказов на дилеров до заказа перевозчика 

Среди требований к структуре заказов:

  • Уменьшение кол-ва строк в накладной до 25 в среднем по оптовым и до 50 по розничным клиентам
  • Уменьшение кол-ва накладных от розницы и их укрупнение
  • Ориентация розничных накладных на целые упаковки или коробки до 90% случаев 

То есть все требования, которые выставляет логистическая функция, необходимы именно для реализации целей и требований основных функций компании.

Схожий термин: Материальный поток в логистике, Чем занимается отдел логистики.

0 комментариев
Отправить
обсуждения
Нам повезло - для нас экскурсию и дегустацию проводила бывший главный пивовар этого завода, было реа... Промышленный туризм: побывай на пивоварне, которой уже более 155 лет!
Подскажите как понять какая методика лучше всего подходит для товара. Есть например три модели попол... Управление запасами
Толковая статья автора-практика. Полная версия - в крайнем номере альманаха "Управление произво... Из личного опыта: как вовлечь сотрудников в процесс непрерывного совершенствования
Узнайте больше Бережливое производство Сборник уникальных алгоритмов и дорожных карт для внедрения бережливого производства
Бережливое производство