«Старт» 0 комментариев

«АвиастарТакси»: как Авиастар автоматизирует внутреннюю логистику

Среднее время предоставления транспорта с момента подачи заявки составляет 23 минуты.

Благодарим пресс-службу филиала ПАО «Ил-Авиастар» за предоставление данного материала.

Строительство воздушного судна – сложный процесс, состоящий из множества шагов. Невозможно выстроить производство без внутренней логистики, связывающей все его этапы. Для повышения эффективности перевозки грузов и автоматизации процесса в филиале ПАО «Ил» – Авиастар внедрена система «АвиастарТакси».

Кроме портала, мы предлагаем вам и альманах «Управление производством». Все самое интересное и уникальное мы публикуем именно в нем. 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов ждут вас в полном комплекте номеров. Оформляйте подписку и получайте самое лучшее!

Новая система

Отсутствие единой цифровой системы для контроля и управления внутренними логистическими перемещениями приводит к несвоевременной обработке заказов (прием заявок по телефону, запись вручную в журнал), искажению информации о статусе груза и транспортного средства.

– Система «АвиастарТакси» создана с целью автоматизации логистических заявок и повышения эффективности процессов по организации внутризаводских перевозок самолетных деталей и сборочных единиц грузовым и электротранспортом, – комментирует директор по логистике Евгений Тарасенко. – Работает она в режиме онлайн. Задача по ее созданию поставлена первым заместителем директора филиала Максимом Каменевым. В результате внедрения программы появилась возможность быстро оставить заявку на перевозку груза, контролировать и просматривать на какой стадии конкретная заявка, маршрут перемещения транспортного средства по территории авиазавода, проанализировать время выполнения заявки.

Дирекцией по информационным технологиям под руководством Александра Тихонова разработано специальное программное обеспечения для функционирования системы с легко воспринимаемым интерфейсом. «АвиастарТакси» состоит из двух модулей автоматизированное рабочее место (АРМ) Заказчика и АРМ Диспетчера.

Модули системы

АРМ Заказчика предназначен для автоматизации создания и отслеживания логистических заявок на перевозку грузов, а также быстрой коммуникации с диспетчером. 

АРМ Диспетчера позволяет автоматизировать управление логистическими заявками на перевозку, а также способствует быстрой коммуникации с заказчиками и водителями.

Для работы в системе «АвиастарТакси» в подразделениях назначаются ответственные, которым необходимо ознакомиться с инструкциями пользователя. Доступ к специальному приложению осуществляется через интернет-браузеры Яндекс, Google Chrome, Opera.
Для точного определения места прибытия транспорта специалисты управления перспективного развития под руководством Ильи Терехина разработали сетку координат предприятия с указанием логистических точек. 

В настоящее время программа работает в одном из подразделений. Среднее время предоставления транспорта с момента подачи заявки составляет 23 минуты. 

Система дорабатывается, вносятся изменения и для четкого разграничения функционала подразделений Авиастара в системе внутренней логистики, и для ускорения обработки заказа. 

Текст: Лилиана Парамонова. Фото предоставлено пресс-службой филиала ПАО «Ил-Авиастар»

0 комментариев
Отправить
обсуждения
Илья, приветствую! Очень интересная статья. Заинтересовался книгой Э. Шермана «Снижение аварийнос... «Безопасность превыше всего» – лозунг или правило жизни?
Навык — формируется в момент практических осознанных действий человека и имеет три стадии закреплени... Квест для стропальщика: как VR-очки помогают осваивать новую профессию
Отличное интервью, спасибо вам огромное. Со всеми пунктами согласен. Один из примеров у меня тоже сл... Лидерство — это не про то, чтобы все заработало в 2 раза быстрее
Яков Подольский, Да, и речь идет не только об анализе причин, но и планирповании и проведению коррек... Альманах №5/2024. «Управление производством. Цель «Ноль потерь»: как научиться видеть и расшивать узкие места»
Согласен,как раз эти навыки сотрудника показывают по каким причинам происходит отклонение от требова... Альманах №5/2024. «Управление производством. Цель «Ноль потерь»: как научиться видеть и расшивать узкие места»
Узнайте больше Альманах “Управление производством” 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов
Альманах “Управление производством”