0 комментариев

На пути к совершенству: Стратегия развития Холдинга «СИБУР — Русские шины»

19 января 2011г. состоялось собрание сотрудников Холдинга «СИБУР — Русские шины» (СРШ), на котором Генеральный директор Вадим Гуринов подвел итоги 2010 года и рассказал о стратегии Компании на год начавшийся.

«Вездеход», корпоративная газета «СИБУР – Русские шины», февраль 2011г. http://www.sibrustyre.ru/

Дмитрий Захаров

 

19 января 2011г. состоялось собрание сотрудников Холдинга «СИБУР — Русские шины» (СРШ), на котором Генеральный директор Вадим Гуринов подвел итоги 2010 года и рассказал о стратегии Компании на год начавшийся. 

Минувший год оказался для Компании удачным. Об этом говорят финансовые показатели, обнародованные Генеральным директором Холдинга на собрании сотрудников. При этом Вадим Гуринов вспомнил о том, что в 2010 году были уменьшены объемы производства, но признал: СРШ все время искал пути снижения затрат и повышения доходов. «Мы даже продали свою ”Мечту“»,— с юмором заметил Вадим Александрович, пояснив удивленной публике — речь все же идет о профилактории. Компания продолжала реализацию непрофильных активов, оптимизировала персонал, но и не забывала повышать заработную плату своим работникам. Немалым достижением стало возобновление поставок на конвейеры отечественных автопроизводителей: АвтоВАЗа, КамАЗа и МАЗа. Вадим Гуринов поблагодарил своего Заместителя по технологии и НИОКР Штефана Прекопа и его сотрудников за хорошую работу, отметив, что такое стало возможным именно благодаря их усилиям. Кроме того, начались поставки на конвейер Renault, а к середине года планируется начать поставки на Volkswagen. «Таким образом, мы шаг за шагом станем увеличивать свое присутствие на иностранных сборочных предприятиях»,— пообещал Генеральный директор. 

Что же до планов на 2011 год, то Вадим Гуринов объявил его «годом альянсов». «Мы должны успешно реализовать проект с “Нижнекамскшиной“, создать объединенную Компанию, и тогда сможем получить дополнительный экономический эффект — ведь в этом случае и им, и нам не придется тратить деньги на разработку одних и тех же продуктов или рецептур»,— заметил глава Холдинга. 

Тему альянсов продолжил Заместитель Генерального директора по стратегическому развитию Игорь Караваев. Заканчивается процесс подготовки слияния с «Нижнекамскшиной», проведено множество интеграционных комитетов, завершена оценка активов.

Продолжаются переговоры по вовлечению в сделку компании Pirelli и госкорпорации «Ростехнологии». Как рассказал Игорь Караваев, Pirelli интересна как технологический партнер и инвестор, который может помочь обеспечить выход в премиальный сегмент. С одной стороны мы получаем крупнейшего западного партнера —Pirelli. С другой — возможность слияния с «Нижнекамскшиной», в результате которого СРШ значительно увеличит свой бизнес и вплотную приблизится к той планке, которая еще несколько лет назад казалась невероятной,— вхождение в десятку крупнейших мировых шинных компаний. 

В финале собрания Заместитель Генерального директора по технологии и НИОКР Штефан Прекоп рассказал уже о «пути к совершенству» — через техническую политику и качество. Он сообщил о новациях в работе СРШ, появившихся в 2010 году. Это и новая система «Качество без компромиссов», и единый независимый центр испытаний, а кроме того, новый принцип дорожных испытаний. 

В течение года работы велись и в направлении повышения работоспособности шин в условиях перегрузок. Модернизируется конструкция ЦМК-шин. «И работоспособность на стенде при повышенных нагрузках не ниже аналогов шин наших конкурентов»,— не без гордости отметил Штефан Прекоп. Теперь будет обновлена вся продуктовая линейка TyRex All Steel, и в течение 2011–2012 годов будет полностью изменен модельный ряд этих шин. 

Главными же планами на 2011 год станет начало унификации всех процессов на заводах Холдинга. «Сейчас у каждого завода свои стандарты, и это надо менять»,— заметил Штефан Прекоп. А еще новые экологические стандарты требуют перехода на экологические масла и каучуки REACH. Будет запущен сервис-центр для заказчиков, и уже с марта 2011 года начнет работу «Горячая линия» обратной связи с потребителями по готовой продукции. 

«Путь к совершенству очень непростой,— заметил в заключение Штефан Прекоп,— но я думаю, что мы вместе преодолеем все проблемы и добьемся тех результатов, которых от нас ждут и акционеры, и все потребители».

0 комментариев
Отправить
обсуждения
Толковая статья автора-практика. Полная версия - в крайнем номере альманаха "Управление произво... Из личного опыта: как вовлечь сотрудников в процесс непрерывного совершенствования
Никакая программа не позволяет "выявлять причины брака", только сигналы об изменениях в пр... За качество берётся статистика: SPC на «КАМАЗе»
Добрый день, Статистическое управление процессами - это не сравнение контролируемых значений с г... За качество берётся статистика: SPC на «КАМАЗе»
Узнайте больше Альманах “Управление производством” 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов
Альманах “Управление производством”