НЗХК 0 комментариев

«Найди бюрократа»: как на НЗХК поиграли в бюрократическую «Мафию»

Цели игры – составить план работы по устранению неразумной бюрократии.

Молодые сотрудники НЗХК приняли участие в деловой игре «Найди бюрократа» по мотивам всеми известной игры «Мафия».

Задача «мафии», а точнее «неразумных бюрократов», подкинуть непростую задачу наиболее эффективному сотруднику (игроку) по их мнению. Сторона защиты – игроки, представляющие «лидеров изменений», должны «спасти» эффективного сотрудника, придумав новое решение для упрощения излишней бюрократии.

Кроме портала, мы предлагаем вам и альманах «Управление производством». Все самое интересное и уникальное мы публикуем именно в нем. 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов ждут вас в полном комплекте номеров. Оформляйте подписку и получайте самое лучшее!

Цели и задачи игры: сформировать навыки определения неразумной бюрократии и выработки решения ее проблем; понять, что является разумной и неразумной бюрократией; составить план работы по устранению неразумной бюрократии.

Сначала игроки освоили базовую терминологию и определения по новой для себя тематике, узнали, что является разумной и неразумной бюрократией, причины ее возникновения и способы борьбы с ней, после чего применили полученные знания в процессе решения практических задач, на которых построена игра.

В ходе игры участники определили основные бюрократические сложности на НЗХК, которые, по их мнению, могут отпугнуть кандидатов при трудоустройстве. А по итогам работы представили свое решение этих проблем.

В качестве предложения игроки разработали шаблон исполнительного листа для вновь принятых работников, который позволит в одном документе сформировать общий запрос на установку и подключение всех необходимых программ к автоматизированному рабочему месту.

Команда участников в течение полугода будет работать над созданием единого документа, который включит в себя все особенности оформления заявок на подключение автоматизированного рабочего места.

Учитывая специфику работы дивизионов Госкорпорации «Росатом», единый шаблон и единоразовая заявка на подключение ко всем необходимым сервисам и ресурсам облегчит старт работы новичкам. А легкое трудоустройство и быстрая адаптация в рабочие процессы позволит привлечь на работу больше молодых специалистов. Разработанное участниками предложение будет подано в штаб по дебюрократизации топливного дивизиона «ТВЭЛ» ГК «Росатом» для дальнейшего рассмотрения.

Но все-таки, как и в любой игре – в деловой игре «Найди бюрократа» есть результат. В этот раз победили «неразумные бюрократы», но мы уверены, что в следующей игре «разумные бюрократы» одолеют многочисленные согласования и документы, и победят «Мафию»!

Деловая игра проводилась в рамках проекта по дебюрократизации и повышения уровня вовлеченности молодых сотрудников в жизнь ПАО «НЗХК».

Текст и фото НЗХК

0 комментариев
Отправить
обсуждения
Навык — формируется в момент практических осознанных действий человека и имеет три стадии закреплени... Квест для стропальщика: как VR-очки помогают осваивать новую профессию
Отличное интервью, спасибо вам огромное. Со всеми пунктами согласен. Один из примеров у меня тоже сл... Лидерство — это не про то, чтобы все заработало в 2 раза быстрее
Яков Подольский, Да, и речь идет не только об анализе причин, но и планирповании и проведению коррек... Альманах №5/2024. «Управление производством. Цель «Ноль потерь»: как научиться видеть и расшивать узкие места»
Согласен,как раз эти навыки сотрудника показывают по каким причинам происходит отклонение от требова... Альманах №5/2024. «Управление производством. Цель «Ноль потерь»: как научиться видеть и расшивать узкие места»
Яков Подольский, Если вы имеесте ввиду причины появления отклонений, согласен, они могут быть разные... Альманах №5/2024. «Управление производством. Цель «Ноль потерь»: как научиться видеть и расшивать узкие места»
Узнайте больше Альманах “Управление производством” 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов
Альманах “Управление производством”