УГМК 0 комментариев

48 часов вместо 180 дней: как на ЧЦЗ оптимизируют процесс закупок

В рамках программы цифровой трансформации на заводе стартовал пилотный проект по внедрению внутреннего интернет-магазина (маркетплейса).

На Челябинском цинковом заводе (предприятие металлургического комплекса УГМК) в рамках программы цифровой трансформации стартовал пилотный проект по внедрению внутреннего интернет-магазина (маркетплейса). Он существенно упрощает процесс закупки товарно-материальных ценностей.

Все самое интересное и уникальное мы публикуем в альманахе «Управление производством». 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов ждут вас в полном комплекте номеров. Оформляйте подписку и получайте самое лучшее!

«Этот проект – совместная разработка службы директора по трансформации УГМК и команды ЧЦЗ, Его цель - автоматизация закупки малоценных товаров, - рассказывает директор по ИТ Константин Большаков. – Мы планируем, что размещение заказа будет занимать не более 10 минут, а поставка - не превышать 48 часов. Естественно, при наличии данной позиции на складе поставщика. Причем доставка происходит прямо в цех, минуя центральный склад».

Ранее срок поставки c учетом планирования и конкурсных процедур мог доходить до 180 дней. Сейчас же целевой показатель времени от заявки до поставки товара составляет 48 часов. На онлайн-площадке работник выбирает необходимые позиции, добавляет их в корзину, ответственный за статью бюджета согласовывает заявку, и она тут же отправляется к аккредитованному поставщику. В личном кабинете происходит выписка всех отгрузочных документов и формируется пропуск для службы безопасности.

«Клиентоориентированность подразумевает и удовлетворенность внутренних заказчиков – мастеров, бригадиров, производственного персонала, которых необходимо обеспечить всем необходимым для работы. А чего ждут от снабжения в первую очередь? Скорости и качества, - отмечает коммерческий директор АО «ЧЦЗ» Александр Харченко. – Маркетплейс выгоден не только конечным потребителям: ускоряются процессы, снижается нагрузка на внутреннюю логистику и складские остатки. Экономический эффект ожидается получить за счет предоставленных поставщиками скидок от розничных цен».

Челябинский цинковый завод стал пилотной площадкой для проекта. С ноября 2021 года планируется внедрение маркетплейса на АО «Уралэлектромедь», с возможным тиражированием на другие площадки УГМК.

5S: Практическое руководство по внедрению
5S: Практическое руководство по внедрению 15 чек-листов различного уровня сложности, примеры, фото и многое другое.
0 комментариев
Отправить
обсуждения
оч крутая статья! а подскажете, какие канбан доски можно рассмотреть для команд? мы ищем замену Asan... Карточный, тарный и электронный канбан: пример внедрения. Часть 2
Aleksandra , вот несколько статей: https://up-pro.ru/library/production_management/operations_manag... «Раньше на это уходило 170 рабочих дней в год — теперь всего 42»
Добрый день. А есть ли у редакции подборка инструментов по дебюрократизации из других организаций, н... «Раньше на это уходило 170 рабочих дней в год — теперь всего 42»
Спасибо большое за эту статью! Это действительно наглядный инструмент план/факта эффективности работ... Трансмашхолдинг: использование методологии А3 для анализа эффективности процессов и сокращения затрат
Узнайте больше Альманах “Управление производством” 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов
Альманах “Управление производством”