Чусовской металлург 0 комментариев

Цех по сервисному обслуживанию (ЦСО) создается на Чусовском металлургическом заводе

На Чусовском металлургическом заводе с целью централизации функций по ремонту оборудования создается цех по сервисному обслуживанию (ЦСО). О том, что представляет собой эта структура, рассказал Валерий Ватомов, и.о. директора по техническому развитию.

– Новая структура позволит четко разграничить полномочия между ремонтным и технологическим персоналом. Цех по сервисному обслуживанию будет включать четыре участка: участок по ремонту механического, электрического, энергетического оборудования и участок по ремонту грузоподъемных машин. Персонал этих участков будет обслуживать оборудование цехов завода.

Состав ЦСО формируется из дежурного и дневного персонала ремонтных служб цехов, причем весь персонал остается в тех цехах, где сейчас работает. Весь их накопленный опыт мы собираемся использовать в нашей дальнейшей работе.

Задача ЦСО – обеспечить проведение качественного ремонта оборудования. Сейчас начальники участков ЦСО по своим направлениям формируют персонал согласно установленному штатному расписанию. 

Параллельно в основных цехах создаются службы по надежности оборудования. Состав этой службы набирается из инженерно-технического персонала цеха, который связан с ремонтом оборудования по тем же направлениям, что и в ЦСО. В обязанности этой службы входит: планирование проведения текущих и капитальных ремонтов как по продолжительности, так и по объему ремонта; заказ и обеспечение проводимых ремонтов запасными частями; приемка оборудования из ремонта; анализ «узких» мест в работе оборудования и внедрение мероприятий, направленных на увеличение надежности работы оборудования. Соответственно, в цеха будет передан весь бюджет ремонтов, за который они и будут отвечать.

Мы выстраиваем такой принцип организации ремонта: цех – заказчик, ЦСО – исполнитель, цех – хозяин оборудования, ЦСО оказывает сервисные услуги по ремонту и обслуживанию оборудования по заказу цеха.

Надеемся, что данная схема определит границы ответственности и повысит надежность работы оборудования.

0 комментариев
Отправить
обсуждения
Это очевидное решение с датчиком и автоматизацией приходит в голову, как только начинаешь читать ста... Сэкономить за 60 секунд: как расшили узкое место с помощью картирования
RCM это хорошо, но в статье не про него а про анализ отказов и их последствий, это немного не то же ... Ремонты – это про деньги: RCM на предприятиях «Мечела»
Правильно, даже в статье прозвучало: "Люди думают, что ERP — это дополнительный инструмент опти... Замена ERP-системы: уравнение с двумя неизвестными
Очень хорошая статья! Я удовлетворен глубиной понимания проблемы. +Компьютеризация! +Прикладное про... 7 шагов к повышению эффективности производства: опыт Компании «ГРАЙН»
Эта проблема-методологическая. ERP-системы не содержат методологии, которая в принципе могла бы реша... Замена ERP-системы: уравнение с двумя неизвестными
Узнайте больше Альманах “Управление производством” 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов
Альманах “Управление производством”