Чусовской металлург 0 комментариев

Цех по сервисному обслуживанию (ЦСО) создается на Чусовском металлургическом заводе

На Чусовском металлургическом заводе с целью централизации функций по ремонту оборудования создается цех по сервисному обслуживанию (ЦСО). О том, что представляет собой эта структура, рассказал Валерий Ватомов, и.о. директора по техническому развитию.

– Новая структура позволит четко разграничить полномочия между ремонтным и технологическим персоналом. Цех по сервисному обслуживанию будет включать четыре участка: участок по ремонту механического, электрического, энергетического оборудования и участок по ремонту грузоподъемных машин. Персонал этих участков будет обслуживать оборудование цехов завода.

Состав ЦСО формируется из дежурного и дневного персонала ремонтных служб цехов, причем весь персонал остается в тех цехах, где сейчас работает. Весь их накопленный опыт мы собираемся использовать в нашей дальнейшей работе.

Задача ЦСО – обеспечить проведение качественного ремонта оборудования. Сейчас начальники участков ЦСО по своим направлениям формируют персонал согласно установленному штатному расписанию. 

Параллельно в основных цехах создаются службы по надежности оборудования. Состав этой службы набирается из инженерно-технического персонала цеха, который связан с ремонтом оборудования по тем же направлениям, что и в ЦСО. В обязанности этой службы входит: планирование проведения текущих и капитальных ремонтов как по продолжительности, так и по объему ремонта; заказ и обеспечение проводимых ремонтов запасными частями; приемка оборудования из ремонта; анализ «узких» мест в работе оборудования и внедрение мероприятий, направленных на увеличение надежности работы оборудования. Соответственно, в цеха будет передан весь бюджет ремонтов, за который они и будут отвечать.

Мы выстраиваем такой принцип организации ремонта: цех – заказчик, ЦСО – исполнитель, цех – хозяин оборудования, ЦСО оказывает сервисные услуги по ремонту и обслуживанию оборудования по заказу цеха.

Надеемся, что данная схема определит границы ответственности и повысит надежность работы оборудования.

0 комментариев
Отправить
обсуждения
Толковая статья автора-практика. Полная версия - в крайнем номере альманаха "Управление произво... Из личного опыта: как вовлечь сотрудников в процесс непрерывного совершенствования
Никакая программа не позволяет "выявлять причины брака", только сигналы об изменениях в пр... За качество берётся статистика: SPC на «КАМАЗе»
Добрый день, Статистическое управление процессами - это не сравнение контролируемых значений с г... За качество берётся статистика: SPC на «КАМАЗе»
Узнайте больше Бережливое производство Сборник уникальных алгоритмов и дорожных карт для внедрения бережливого производства
Бережливое производство