Северсталь Колпино 0 комментариев

Проект по мини-трансформации системы управления качеством: Северсталь Колпино

Цели, задачи, что будет сделано и кто в проектной команде.

В цехе по производству труб большого диаметра (ЦПТБД) на колпинской площадке «Северстали» стартовал проект по мини-трансформации системы управления качеством. Основная цель инициативы – не только сократить количество замечаний от клиентов, но и изменить подход работников к вопросам качества на каждом этапе производства.

Кроме портала, мы предлагаем вам и альманах «Управление производством». Все самое интересное и уникальное мы публикуем именно в нем. 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов ждут вас в полном комплекте номеров. Оформляйте подписку и получайте самое лучшее!

– Глобальная цель – изменить культуру людей в части качества, сформировать у работников осознание своего вклада в работу и дальнейший результат, – подчёркивает менеджер по технологии производства труб Павел Сирман.

Проект рассчитан на четыре месяца. Сейчас проходит этап диагностики, на котором фиксируются текущие процессы и выявляются зоны для улучшения. После завершения этой стадии будут задействованы ключевые инструменты Бизнес-системы «Северстали»: Фабрика идей, 5С, кайдзен-команды, стандартные операционные процедуры, ADKAR и другие.

Проектная команда была отобрана руководством производства трубного проката. В её состав вошли сотрудники Центра технологии и качества, производственного блока и представители бизнес-системы. Их задача – не только внедрить изменения, но и вовлечь в процесс как можно больше работников цеха.

– Рынок сейчас складывается так, что производителей достаточно, и мы хотим быть компанией первого выбора. И так должны думать не только мы, но и сотрудники. Работник непосредственно влияет на качество на всех этапах производства, поэтому разговор с коллективом должен сформировать понимание того, что клиенты – это важно, – объясняет мастер по технологии и эксплуатации оборудования Дмитрий Марков.

Как итог трансформации, в цехе планируется достичь нескольких ключевых показателей. В их числе – снижение на 50% количества уведомлений от клиентов о несоответствии продукции, а также чтобы не менее 95% клиентов получали продукцию, по которой количество уведомлений о качестве не превышает 1% от объёма отгрузки. Отдельное внимание уделяется повышению индекса удовлетворённости клиентов (CSI) и вовлечённости сотрудников в процессы, связанные с качеством.

Проект по мини-трансформации в ЦПТБД – это шаг к более чёткому пониманию процессов и роли каждого сотрудника в обеспечении качества. Он помогает наладить обратную связь, выявить точки роста и сделать работу более устойчивой и предсказуемой. Такие изменения позволяют не только повысить удовлетворённость клиентов, но и упростить ежедневную работу внутри цеха.

Текст и фото Северсталь Колпино

0 комментариев
Отправить
обсуждения
Сергей Скольсков, оцифровать в данном случае это сделать цифровые показатели, а не перевод в jpg. ... «Спагетти» – нюансы простого инструмента
Этой статье уже скоро 10 лет - вверху указана дата публикации (2017 год). «Спагетти» – нюансы простого инструмента
Вы выдаете модное в составе старого Диаграмма спагетти ".... применение заключается в нанесен... «Спагетти» – нюансы простого инструмента
Это переводная статья из альманаха № 5 2013 года, вот источники: 1. «OEE Improvement by TPM Imple... Механизм расчета общей эффективности оборудования: пример Jordan Steel Company
Узнайте больше Альманах “Управление производством” 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов
Альманах “Управление производством”