Подробнее 0 комментариев

Ротация как метод мотивации в «ИТ-Сервис»

Одним из методов мотивации персонала в компании «ИТ-Сервис» является ротация. На две недели руководители подразделений в разных регионах поменялись местами. Так, руководитель красноярского филиала Дмитрий Игнатенко занял место своего коллеги в Шелехове. В конце своей командировки он поделился впечатлениями.

– Дмитрий Васильевич, для чего проводится такая рокировка? Есть ли от нее реальная польза?

– Уже давно замечено, что когда человек долго работает на одном месте, то у него, что называется, «глаз замыливается». Многие проблемы он просто перестает видеть, а те, которые замечает, воспринимает как данность. Если же привлечь свежую голову, то можно увидеть немало поводов для улучшений. Ведь на новое рабочее место каждый из нас приходит со своими наработками, готовым и научить новому, и самому перенять у коллег их опыт. Кроме того, одной из задач моей командировки в Шелехов был анализ работы филиала. Конечно, две недели – срок небольшой, чтобы полностью реализовать себя. Но, думаю, кое-что изменить в работе коллектива к лучшему удалось.

Дмитрий Игнатенко (в центре) и его шелеховские коллеги (слева направо): менеджеры службы прикладных информационных систем Алексей Шмелев и Юрий Деревяшкин, специалисты Илья Подлосинский и Александра Занина

– Как вы выстраивали свою работу во время командировки в Шелехов?

– Участвовал в ежедневных совещаниях с генеральным директором ИркАЗа Владимиром Берстеневым. Узнавал положение дел и задачи на текущий день. Работал с коллективом, изучал проекты, их статус. Встречался с заказчиками «ИТ-Сервиса» – финансовой и технологическими дирекциями. Сейчас на ИркАЗе реализуется интересный проект по визуализации работы прокатного стана № 1. Подобный проект мы уже внедрили у себя на КрАЗе. На обоих заводах продолжается работа по внедрению системы wi-fi в управление технологией. Мы уже три года занимаемся данным проектом, подключили 17 корпусов, к концу года завершим работу. Технологи ИркАЗа также заинтересованы в продолжении этого процесса, расширении функций системы.

– Какие наработки шелеховского филиала «ИТ-Сервиса» вам понравились? Можно ли их применить в Красноярске?

– У вас очень сильный филиал. Вижу, что руководитель пользуется авторитетом и уважением, его мнение весомо. Это важно для объединения коллектива. Ценно то, что специалисты в Шелехове хорошо интегрированы в технологию, они работают напрямую с заказчиками. В Красноярске же внедрение проходит через ИТЦ. Да, я отметил ряд идей, которые намерен перенять и внедрить у себя. В наших филиалах в последнее время происходит немало перемен. Продолжается централизация, оптимизация и реорганизация деятельности персонала, внедряются новые интересные проекты. Хорошо, что Компания предоставляет возможность руководителям познакомиться с опытом соседей непосредственно на рабочих местах. Полезно и передать опыт, и поучиться самому.

Благодарим редакцию газеты "Вестник РУСАЛа" за предоставление данного материала.

Беседовала Эльвира Куцырь

0 комментариев
Отправить
обсуждения
Хотелось бы увидеть развернутый отчет о достижении целей в области качества за истекший год. Новые рубежи: Политика и Цели в области качества на 2023 год ТВЗ
Это очевидное решение с датчиком и автоматизацией приходит в голову, как только начинаешь читать ста... Сэкономить за 60 секунд: как расшили узкое место с помощью картирования
RCM это хорошо, но в статье не про него а про анализ отказов и их последствий, это немного не то же ... Ремонты – это про деньги: RCM на предприятиях «Мечела»
Правильно, даже в статье прозвучало: "Люди думают, что ERP — это дополнительный инструмент опти... Замена ERP-системы: уравнение с двумя неизвестными
Узнайте больше Альманах “Управление производством” 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов
Альманах “Управление производством”