Балахинский бумажник 0 комментариев

Идеальная кладовка: проект «Надежность» АО «Волга»

Расскажем о создании системы «супермаркета».

Одной из важных задач второго этапа проекта «Надежность» стало создание системы «супермаркета». 

Сергей Пондарь, генеральный директор АО «Волга»: «Проект «Надёжность» — это программа, которая направлена на повышение надёжности работы «критичного» оборудования. «Критичным» мы называем такое оборудование, которое играет основную роль в процессе производства и останов которого влечёт за собой большие экономические риски для нашей компании. Пришло то время, когда нам жизненно необходимо серьезно заниматься структурным подходом к обслуживанию оборудования, развитием системы комплексного управления техническим обслуживанием. И проект «Надёжность» позволяет теми же средствами, которые мы раньше направляли на содержание и обслуживание оборудования, повысить его эффективность».

Кроме портала, мы предлагаем вам и альманах «Управление производством». Все самое интересное и уникальное мы публикуем именно в нем. 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов ждут вас в полном комплекте номеров. Оформляйте подписку и получайте самое лучшее!

О том, что сделала вторая рабочая группа в рамках создания идеальной кладовки, рассказала нам Ксения Бахарева, слесарь-инструментальщик механической службы бумцеха №3.До участия в проекте в ее ежедневные обязанности входили выдача инструментов и оборудования, а также выдача запасных частей со склада для ремонта восьмой и пятой бумагоделательных машин. 

– Я знала, что на предприятии в самом разгаре идет работа над проектом «Надежность». Однако я не ожидала, что меня пригласят стать участницей второго этапа проекта. Постепенно я начала знакомиться с перечнем своих задач, и вскоре увлеклась процессом полностью. 

Совместно с Александром Ивашковым, руководителем второй рабочей группы, мы приступили к созданию идеальной кладовки. Она нужна, чтобы запчасти всегда были «под рукой». Необходимо было не только правильно посчитать детали, но и выстроить работу «супермаркета» так, чтобы необходимые для ремонта элементы всегда были в наличии и своевременно пополнялись.

Помещение для «супермаркета» было выбрано на седьмой отметке буммашины №8. В краткие сроки было подготовлено место для хранения необходимого оборудования. Все запчасти и необходимые для ремонта инструменты, которые хранились в разных местах, мы собрали и перевезли в кладовку, где каждому из них определили свое место. Крупногабаритное оборудование, конечно, в кладовку не поместится. Оно будет храниться на центральном складе. 

В рамках задач нашей рабочей группы мы определили 70 основных позиций запасных деталей. Они должны быть всегда в наличии. Каждая позиция подписана и имеет 2 карточки. Желтая – для рабочих. В этой карточке они отмечают количество и дату изъятия. По итогам недели я считаю, сколько осталось деталей и заполняю белые карточки, которые хранятся на стеллажах. В белых карточках ведётся учёт остатков. Позже я переношу данные минимального остатка по каждой позиции в таблицу, чтобы потом грамотно сделать заявку на закупку запасных частей. 

В этой кладовке находятся, в том числе, иностранные дорогостоящие запчасти, например подшипники. Наличие таких запчастей в избыточном количестве приводит к замораживанию денежных средств. В то же время нельзя допустить их недостатка. Например, если рассчитанная точка заказа 7 штук, то необходимо оперативно пополнить запас по данной позиции с центрального склада, если запас деталей опускается ниже этого уровня. Другими словами, фактический остаток данной запасной части должен быть не ниже рассчитанного минимального уровня. 

Применение системы «супермаркета» позволяет сокращать время получения запчастей, что ускоряет ремонт и, соответственно, снижает время аварийных простоев оборудования. Также при соблюдении принципов «супермаркета» снижаются затраты на закупку запасных частей за счёт точного определения точки заказа. В дальнейшем следование этим принципам позволит повысить точность прогноза при формировании бюджета.

Более подробно о проекте «Надежность» АО «Волга» вы можете прочитать в № 6/2022 альманаха «Управление производством».

0 комментариев
Отправить
обсуждения
Навык — формируется в момент практических осознанных действий человека и имеет три стадии закреплени... Квест для стропальщика: как VR-очки помогают осваивать новую профессию
Отличное интервью, спасибо вам огромное. Со всеми пунктами согласен. Один из примеров у меня тоже сл... Лидерство — это не про то, чтобы все заработало в 2 раза быстрее
Яков Подольский, Да, и речь идет не только об анализе причин, но и планирповании и проведению коррек... Альманах №5/2024. «Управление производством. Цель «Ноль потерь»: как научиться видеть и расшивать узкие места»
Согласен,как раз эти навыки сотрудника показывают по каким причинам происходит отклонение от требова... Альманах №5/2024. «Управление производством. Цель «Ноль потерь»: как научиться видеть и расшивать узкие места»
Яков Подольский, Если вы имеесте ввиду причины появления отклонений, согласен, они могут быть разные... Альманах №5/2024. «Управление производством. Цель «Ноль потерь»: как научиться видеть и расшивать узкие места»
Узнайте больше Альманах “Управление производством” 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов
Альманах “Управление производством”