первыйБит 0 комментариев

Как организовать ремонт и обслуживание оборудования в 1С:ТОИР?

Планирование ремонтов, учёт дефектов и отказов, составление заявок на запчасти и материалы, амортизация оборудования, подготовка ресурсов для внепланового техобслуживания и т.д. Эти процессы требуют внедрения информационной системы для эффективного мониторинга и управления надежностью работы оборудования на предприятиях.

На бесплатном вебинаре 15 февраля в 10:00 (по московскому времени) расскажем, как организовать процесс внепланового ремонта и техобслуживания оборудования с помощью программного продукта 1С:ТОИР, а также поговорим о реальном  опыте внедрения данной программы.

Вебинар будет полезен для:

  • Финансовых директоров 
  • Главных инженеров и механиков
  • Руководителей производственных подразделений
  • Работников ремонтных служб

Программа мероприятия

  1. Какие процессы можно автоматизировать с помощью программного продукта 1С:ТОИР
  2. Этапы внедрения 1С:ТОИР
  3. Реальный опыт внедрения  1С:ТОИР на предприятиях.
  4. Ответы на вопросы

Успей зарегистрироваться! Количество мест ограничено!

Регистрация

На правах рекламы

0 комментариев
Отправить
обсуждения
Хотелось бы увидеть развернутый отчет о достижении целей в области качества за истекший год. Новые рубежи: Политика и Цели в области качества на 2023 год ТВЗ
Это очевидное решение с датчиком и автоматизацией приходит в голову, как только начинаешь читать ста... Сэкономить за 60 секунд: как расшили узкое место с помощью картирования
RCM это хорошо, но в статье не про него а про анализ отказов и их последствий, это немного не то же ... Ремонты – это про деньги: RCM на предприятиях «Мечела»
Правильно, даже в статье прозвучало: "Люди думают, что ERP — это дополнительный инструмент опти... Замена ERP-системы: уравнение с двумя неизвестными
Узнайте больше Альманах “Управление производством” 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов
Альманах “Управление производством”