Подробнее 0 комментариев

Скоростное взаимодействие: ремонт в рекордные сроки

Специалисты Яковлевского горно-обогатительного комбината в рекордно короткие сроки завершили ремонт фабрики обогащения сырья и не допустили остановки производства руды.

Северсталь ремонт

Благодарим редакцию газеты "Северсталь" за предоставление данного материала.  

Ремонт дробильной установки среднего дробления и замена ленты на самом длинном конвейере фабрики обогащения сырья Яковлевского ГОКа были запланированы на июль. На работы выделили двое суток, чтобы не тормозить шахту и выдать как можно больше руды за месяц. Дирекция по ремонтам поставила более амбициозную цель – закончить все в течение 36 часов.

– В случае длительного простоя фабрики обогащения сырья,  рудой в шахте  заполняются все бункера и рудоспуски. Продукцию уже некуда откатывать и приходится принять решение о приостановке производства. Чтобы не допустить этого, мы провели мозговой штурм и выработали с коллегами ряд мероприятий, которые позволили бы нам уложиться с ремонтом в рекордные 36 часов. В частности, мы пригласили коллег из службы диагностики дирекции по ремонтам «Российской стали». Они провели центровку привода между электродвигателем и ротором дробилки, – сообщил директор по ремонтам Яковлевского ГОКа Андрей Пурышев.

Вовлеченность работников предприятия и нацеленность на общий результат помогли оптимизировать самую длительную часть работы – замену ленты конвейера, которая ранее занимала трое суток и проходила на самом конвейере. В этом году укрупнение и стыковка ленты произвели вне зоны конвейера, что существенно сократило время работ.

– Мы произвели стыковку трех лент, вместо четырех, как ранее. Процесс заключался в разделении ленты по слоям и соединении с другим куском при помощи горячей вулканизации. К слову, раньше применялся метод холодной вулканизации. Также для этой работы была привлечена подрядная организация. После стыковки укрупненную конвейерную ленту перевезли к месту монтажа. Для безостановочной подачи ленты в конвейерной галерее были проделаны специальные отверстия. Монтаж новой конструкции занял приблизительно десять часов, – рассказал начальник участка по ремонту оборудования поверхности Роман Буняев.

В итоге Дирекция по ремонтам Яковлевского ГОКа превзошла свою амбициозную цель и закончила ремонт за 34 с половиной часа. 

Андрей Пурышев, директор по ремонтам Яковлевского ГОКа: «Самое главное в качестве и продолжительности ремонта – это настрой сотрудников на результат. Насколько люди вовлечены в быстрое и ответственное выполнение работ. Я очень благодарен команде Романа Буняева, начальника участка по ремонту оборудования поверхности за выполнение задачи в очень короткие сроки. От действия каждого зависит наш общий успех».

Александр Анищенко

0 комментариев
Отправить
обсуждения
Мне кажется, что разногласий может и вовсе не быть. Я на практике применяю всё то, что когда-то чита... Барьер на пути брака: новый ПСР-проект «Летучий контроль»
Никакой контроль не образует качество. Качество должно быть встроено в процессы. Полностью согласен ... Барьер на пути брака: новый ПСР-проект «Летучий контроль»
Летучий контроль, ОТК и т.д. выдаётся за какую-то новизну. Качество продукции - это результат систем... Барьер на пути брака: новый ПСР-проект «Летучий контроль»
Поздравляем с Днем печати участников этого проекта, а также всех, кто создаёт корпоративные газеты и... Рейтинг корпоративных изданий промышленных компаний - 2022
Узнайте больше Система 5S 15 чек-листов, примеры, фото и многое другое
Система 5S