0 комментариев

Политика в области качества Группы ГАЗ

Политика качества Группы ГАЗ

Политика нашего Общества основана на концепции Всеобщего Отличного Качества и философии Производственной Системы ГАЗ. 

Залогом успеха в достижении всеобщего отличного качества являются основные принципы: 

Качество - прежде всего. Качество является приоритетным по отношению к количеству или другим целям. Руководители всех уровней лично отвечают за качество соответствующих процессов. 

Потребитель и его требования всегда находятся в центре нашего внимания. Каждое подразделение и его работник являются потребителем части процесса, создающего продукцию и услуги. Точным и быстрым выполнением их требований мы обеспечиваем создание ценности для конечного потребителя, Общества и его работников. 

Люди – источник нашей силы. Работой в командах, формированием производственной культуры и профессионального мастерства работников мы повышаем качество продукции и производительность процессов. 

Дилеры и поставщики – наши партнеры. 

Все внимание на производственный процесс. Мы используем современные методы обеспечения качества и предупреждения появления дефектов. Оптимизация производственных процессов, поддержание безопасных и здоровых условий труда, стандартизация работы обеспечивают повышение удовлетворенности наших работников и потребителей. 

Культура непрерывного улучшения. Наша цель - быть сегодня лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня. Постоянный анализ деятельности позволяет находить решения по исключению потерь времени и ресурсов. Мы приветствуем любые перемены, ведущие к постоянному усовершенствованию. 

Цель Всеобщего Отличного Качества ООО «Управляющая компания Группа ГАЗ» - увеличить потенциал Общества, идя навстречу желаниям потребителей, строго выполняя нормы безопасности и экологии и используя принципы Производственной Системы ГАЗ. 

Принципиально важные аспекты реализации поставленных целей:

  • Постоянное повышение конкурентоспособности продукции за счет повышения ее качества, совершенствования конструкции, технологии изготовления и развития сервиса;
  • Сочетание лидерства руководителей всех уровней и командной работы коллектива;
  • Вовлечение персонала в постоянное совершенствование процессов, развитие корпоративной культуры и улучшение условий труда;
  • Целенаправленное обучение и повышение квалификации работников;
  • Постоянное улучшение процессов системы менеджмента на основе стандартов ГОСТ Р ИСО серии 9000;
  • Совершенствование системы менеджмента;
  • Оптимизация бизнес-процессов на основе внедрения современных информационных систем;
  • Развитие взаимовыгодных, партнерских отношений с поставщиками и потребителями.
0 комментариев
Отправить
обсуждения
Толковая статья автора-практика. Полная версия - в крайнем номере альманаха "Управление произво... Из личного опыта: как вовлечь сотрудников в процесс непрерывного совершенствования
Никакая программа не позволяет "выявлять причины брака", только сигналы об изменениях в пр... За качество берётся статистика: SPC на «КАМАЗе»
Добрый день, Статистическое управление процессами - это не сравнение контролируемых значений с г... За качество берётся статистика: SPC на «КАМАЗе»
Узнайте больше Бережливое производство Сборник уникальных алгоритмов и дорожных карт для внедрения бережливого производства
Бережливое производство