Политика качества Группы ГАЗ
Политика нашего Общества основана на концепции Всеобщего Отличного Качества и философии Производственной Системы ГАЗ.
Залогом успеха в достижении всеобщего отличного качества являются основные принципы:
Качество - прежде всего. Качество является приоритетным по отношению к количеству или другим целям. Руководители всех уровней лично отвечают за качество соответствующих процессов.
Потребитель и его требования всегда находятся в центре нашего внимания. Каждое подразделение и его работник являются потребителем части процесса, создающего продукцию и услуги. Точным и быстрым выполнением их требований мы обеспечиваем создание ценности для конечного потребителя, Общества и его работников.
Люди – источник нашей силы. Работой в командах, формированием производственной культуры и профессионального мастерства работников мы повышаем качество продукции и производительность процессов.
Дилеры и поставщики – наши партнеры.
Все внимание на производственный процесс. Мы используем современные методы обеспечения качества и предупреждения появления дефектов. Оптимизация производственных процессов, поддержание безопасных и здоровых условий труда, стандартизация работы обеспечивают повышение удовлетворенности наших работников и потребителей.
Культура непрерывного улучшения. Наша цель - быть сегодня лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня. Постоянный анализ деятельности позволяет находить решения по исключению потерь времени и ресурсов. Мы приветствуем любые перемены, ведущие к постоянному усовершенствованию.
Цель Всеобщего Отличного Качества ООО «Управляющая компания Группа ГАЗ» - увеличить потенциал Общества, идя навстречу желаниям потребителей, строго выполняя нормы безопасности и экологии и используя принципы Производственной Системы ГАЗ.
Принципиально важные аспекты реализации поставленных целей: