"Заводская газета" 0 комментариев

Цели в области качества ОАО «Ашинский метзавод»

Цели в области качества ОАО «Ашинский метзавод» разрабатываются и утверждаются ежегодно в соответствии с Политикой в области качества и экологии и нормами стандарта ГОСТ ISO 9001-2011. При постановке целей на 2014 год была использована Система сбалансированных показателей (ССП). Что это означает?

Использование ССП в методологии менеджмента качества явным образом объединяет систему менеджмента качества с другими системами корпоративного менеджмента. Миссия и общая стратегия предприятия становятся системой четко поставленных целей и задач, а также показателей, определяющих степень их достижения. Показатели сгруппированы в четыре составляющие: «Финансовые», «Клиенты и внешнее окружение», «Внутренние процессы» и «Персонал», которые располагаются в иерархическом порядке.

Финансовые показатели оценивают экономические последствия предпринятых действий и являются индикаторами соответствия стратегии компании, ее осуществления и воплощения общему плану совершенствования предприятия в целом.

Клиенты и внешнее окружение рассматриваются как показатель успешности работы с клиентами, позволяющий определить, какое значение мы имеем для наших потребителей, и как основной компонент улучшения финансовых результатов.

Внутренние процессы определяют, как мы должны преуспеть в постоянном удовлетворении потребностей клиентов и достижения финансовых задач.

Персонал связан с обучением и развитием кадров.

Ключевое значение имеют не только сами цели и показатели, а также их взаимосвязь и сбалансированность. Основной принцип ССП, который во многом стал причиной высокой эффективности этой технологии управления – управлять можно только тем, что можно измерить.

Рис. 1. Цели в области качества ОАО «Ашинский метзавод» на 2014 год введены в действие приказом по заводу №14 от 10.01.2014

0 комментариев
Отправить
обсуждения
Толковая статья автора-практика. Полная версия - в крайнем номере альманаха "Управление произво... Из личного опыта: как вовлечь сотрудников в процесс непрерывного совершенствования
Никакая программа не позволяет "выявлять причины брака", только сигналы об изменениях в пр... За качество берётся статистика: SPC на «КАМАЗе»
Добрый день, Статистическое управление процессами - это не сравнение контролируемых значений с г... За качество берётся статистика: SPC на «КАМАЗе»
Узнайте больше Бережливое производство Сборник уникальных алгоритмов и дорожных карт для внедрения бережливого производства
Бережливое производство