ЛокоТех 0 комментариев

Как показатель «бюджет времени простоя» влияет на премию?

С 1 февраля 2021 года премии работникам «ЛокоТех-Сервис» будут начисляться по новой системе. Как будут производиться расчеты и что может повлиять на размер выплат?

Согласно внесенным в положение изменениям, обязательным условием премирования станет выполнение планового показателя по бюджету времени простоя локомотивов на всех видах технического обслуживания и ремонта за расчетный месяц. Ранее размер поощрения для работников СЛД зависел от достижения коллективом планового значения коэффициента технической готовности (КГЭ) по обслуживаемым сериям локомотивов.

Все самое интересное и уникальное мы публикуем в альманахе «Управление производством»300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов ждут вас в полном комплекте номеров. Оформляйте подписку и получайте самое лучшее!

ПОКАЗАТЕЛЬ «БЮДЖЕТ ВРЕМЕНИ» ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВРЕМЯ, ЗАТРАЧЕННОЕ НА:

  • все виды технического обслуживания и ремонта за расчетный месяц (ТО и Р);
  • неплановый ремонт (НР);
  • ожидание ремонта;
  • административные издержки.

Для работников СЛД (без приписного парка) расчет производится по такой же схеме.

Для работников сервисных локомотивных депо (без приписного парка и не ремонтирующих локомотивы) условиями премирования являются:

  • достижение ключевых показателей эффективности (КПЭ);
  • своевременность и качество выполнения в полном объеме должностных обязанностей.

КОММЕНТАРИЙ

Мария Качановская, управляющий директор по персоналу:

«Чтобы сделать систему оплаты труда более прозрачной, справедливой и понятной, были внесены изменения в положение о премировании работников «ЛокоТех». В частности, исключено основное условие премирования – «Выполнение КГЭ по депо ремонта» и введен новый показатель – «Бюджет времени простоя локомотивов». Чем меньше локомотив находится в ремонте, тем выше качество обслуживания, соответственно, выше премия. Показатель стал основным при расчете премий для работников филиалов, управлений по железной дороге, сервисных локомотивных депо и центров компетенции».

0 комментариев
Отправить
обсуждения
Навык — формируется в момент практических осознанных действий человека и имеет три стадии закреплени... Квест для стропальщика: как VR-очки помогают осваивать новую профессию
Отличное интервью, спасибо вам огромное. Со всеми пунктами согласен. Один из примеров у меня тоже сл... Лидерство — это не про то, чтобы все заработало в 2 раза быстрее
Яков Подольский, Да, и речь идет не только об анализе причин, но и планирповании и проведению коррек... Альманах №5/2024. «Управление производством. Цель «Ноль потерь»: как научиться видеть и расшивать узкие места»
Согласен,как раз эти навыки сотрудника показывают по каким причинам происходит отклонение от требова... Альманах №5/2024. «Управление производством. Цель «Ноль потерь»: как научиться видеть и расшивать узкие места»
Яков Подольский, Если вы имеесте ввиду причины появления отклонений, согласен, они могут быть разные... Альманах №5/2024. «Управление производством. Цель «Ноль потерь»: как научиться видеть и расшивать узкие места»
Узнайте больше Альманах “Управление производством” 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов
Альманах “Управление производством”