С 1 февраля 2021 года премии работникам «ЛокоТех-Сервис» будут начисляться по новой системе. Как будут производиться расчеты и что может повлиять на размер выплат?
Согласно внесенным в положение изменениям, обязательным условием премирования станет выполнение планового показателя по бюджету времени простоя локомотивов на всех видах технического обслуживания и ремонта за расчетный месяц. Ранее размер поощрения для работников СЛД зависел от достижения коллективом планового значения коэффициента технической готовности (КГЭ) по обслуживаемым сериям локомотивов.
Все самое интересное и уникальное мы публикуем в альманахе «Управление производством». 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов ждут вас в полном комплекте номеров. Оформляйте подписку и получайте самое лучшее!
Для работников СЛД (без приписного парка) расчет производится по такой же схеме.
Для работников сервисных локомотивных депо (без приписного парка и не ремонтирующих локомотивы) условиями премирования являются:
КОММЕНТАРИЙ
Мария Качановская, управляющий директор по персоналу:
«Чтобы сделать систему оплаты труда более прозрачной, справедливой и понятной, были внесены изменения в положение о премировании работников «ЛокоТех». В частности, исключено основное условие премирования – «Выполнение КГЭ по депо ремонта» и введен новый показатель – «Бюджет времени простоя локомотивов». Чем меньше локомотив находится в ремонте, тем выше качество обслуживания, соответственно, выше премия. Показатель стал основным при расчете премий для работников филиалов, управлений по железной дороге, сервисных локомотивных депо и центров компетенции».