Мирный атом сегодня 0 комментариев

Менторинг как безбарьерная среда развития: Росатом

О развитии развитию менторинга как одного из видов наставничества в «Росатоме».

Развитие наставничества и саморазвитие являются важными факторами трансформации корпоративной культуры «Росатома». Наставничество сегодня – это не просто система передачи знаний, на первый план выходит ценностный диалог и партнерство поколений «Росатома». Поэтому в отрасли большое внимание уделяется развитию менторинга как одного из видов наставничества, который стирает коммуникационные границы между руководителями разных уровней. 

Кроме портала, мы предлагаем вам и альманах «Управление производством». Все самое интересное и уникальное мы публикуем именно в нем. 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов ждут вас в полном комплекте номеров. Оформляйте подписку и получайте самое лучшее!

Что такое менторинг? 

Менторинг – максимально неформализованный и свободный стиль наставничества. Это добровольная помощь одного человека другому в совершении значительных переходов между уровнями знания, работы или мышления. Ментор помогает менее опытным коллегам (менти) расширить горизонт, обрести уверенность, более четкое видение и мудрость. 

География менторинга 

Сотрудники не ограничены в выборе менторов контуром своей организации. Можно работать в паре с ментором, который представляет другое предприятие или другой дивизион. 

Целевая аудитория 

Участники программы «Управленческий кадровый резерв». 

Кому нужен ментор? 

  • Кому нужен переход на новый управленческий уровень. 
  • У кого сложности с навигацией в мире корпоративной политики. 
  • У кого есть потребность в профессиональной поддержке. 
  • Кому необходимо повысить собственную «заметность». 
  • Кто находится на карьерном перепутье. 

Роль ментора 

  1. Консультировать менти в сложных профессиональных и управленческих ситуациях: инвестировать время в развитие менти, делиться опытом и собственными уроками. 
  2. Проводить разбор кейсов из практики менти, помогать менти осмыслять свой собственный опыт. 
  3. Вдохновлять на следование ценностям «Росатома». 
  4. Формировать широкое видение отрасли в целом, помочь понять, как работает корпорация в целом. 
  5. Включать менти в свою сеть контактов. 
  6. Оказывать поддержку в планировании карьеры и реализации плана развития. 
  7. Предоставлять обратную связь и взгляд со стороны, слушать, проявлять эмпатию. 

Роль менти 

  1. Формулировать запрос на менторинг. 
  2. Брать ответственность на себя за свое развитие. 
  3. Доверять опыту ментора и его пониманию отрасли. 
  4. Активно задавать вопросы, обсуждать кейсы из собственной практики и практики ментора. 
  5. Систематически оценивать свои умения, навыки и прогресс в развитии, запрашивать обратную связь. 
  6. Проявлять инициативу при первом контакте с ментором, при назначении встреч. 
  7. Прилагать максимум усилий, чтобы наладить эффективный диалог с ментором.
0 комментариев
Отправить
обсуждения
Это переводная статья из альманаха № 5 2013 года, вот источники: 1. «OEE Improvement by TPM Imple... Механизм расчета общей эффективности оборудования: пример Jordan Steel Company
Добрый день! Вопрос: почему у Вас в расчете доступности берется операционное время с учетом внеплано... Механизм расчета общей эффективности оборудования: пример Jordan Steel Company
Эта статья 2010 года, тех времён, когда представители Голдрата в России ТОС продвигали и рекламирова... Постоянно улучшать – практическое руководство по управлению производством на основе ТОС
А как насчёт самосвалов как КИО вы применяете какой эффективность вы проявляете? «Карельский окатыш»: 35% – показатель общей эффективности оборудования для экскаваторного парка
Узнайте больше Альманах “Управление производством” 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов
Альманах “Управление производством”