Расскажем о конкурсе, где каждый участок может выиграть денежный приз за подачу идей.
7 декабря 2022 года на СУМЗе начался конкурс «Монополия идей УГМК».
Суть игры: подавать идеи на «Фабрику идей». За каждую принятую — выдается наклейка определенного цвета, их наклеивали на специальное игровое поле. Цвет зависит от того, на что направлена идея. Например, если на повышение безопасности — красного цвета, с экономическим эффектом — голубого. Задача: собрать все 22 наклейки.
Кроме портала, мы предлагаем вам и альманах «Управление производством». Все самое интересное и уникальное мы публикуем именно в нем. 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов ждут вас в полном комплекте номеров. Оформляйте подписку и получайте самое лучшее!
Конкурс длился два месяца. В финал вышли подразделения, которые закрыли хотя бы одно цветовое поле из восьми.
Розыгрыш денежных призов прошел в прямом эфире в группе «На заводе» во Вконтакте. Победителей определяли с помощью генератора случайных чисел.
Общий призовой фонд составил 400 тысяч рублей.
Подразделения выиграли от 10 до 120 тысяч рублей на приобретение товаров для своего участка в маркетплейсе УГМК.
Фото Екатерины Городко