Вести КАМАЗа 0 комментариев

Как сократить время на погрузку: эффект на миллион

В департаменте транспортной логистики внедрили проект с экономическим эффектом в миллион рублей. В такую солидную сумму выливается сокращение времени на погрузку.

Водитель закрывает шестиметровый прицеп за 20 секунд

Доставку материалов и комплектующих на технологических маршрутах компании департамент транспортной логистики логистического центра обеспечивает более 10 лет. Инновационные проекты, направленные на экономию средств, не раз становились номинантами конкурса «Лидер PSK», и вот новая заявка на победу. Руководитель ДТЛ Евгений Архипов предложил заменить тентованные бортовые автомобили на фургоны с раскрывающимися боковыми бортами типа Swing Master. Применение принципа каракури при погрузочно-разгрузочных работах позволяет значительно снизить трудоёмкость этой операции.

Команда проекта, в состав которой были включены заместитель директора ДТЛ – начальник автотранспортного производства Андрей Козлов, заместитель директора ДТЛ по управлению перевозками Рустем Садыков и главный специалист по информационному обеспечению Галина Шаламова, изучила перспективные технологии, разработанные для транспортных перевозок грузов. Наиболее оптимальный вариант – фургон с раскрывающимися бортами. Его подготовка к перевозке займёт всего 20 секунд. К тому же замена тентованных бортовых автомобилей на более совершенные системы станет одним из стимулов привлечения на работу опытных водителей.

Первые три автомобиля с фургонами Swing Master были закуплены в апреле. Их установили на КАМАЗы-65115.

Заезжая на разгрузку, водитель без особых усилий открывает шестиметровый кузов. Между тем ещё недавно на эту операцию требовалось в 30 раз больше времени. Ещё один плюс – обширная площадь, открытая для обслуживания. А прочный металлический пол позволяет вести работы прямо в фургоне. Новая модель обеспечивает и более высокую сохранность груза, в том числе в дождь и снег. Уехать со склада с открытыми бортами не получится.

Скоро на вахту по технологическим перевозкам заступят ещё семь КАМАЗов с новыми фургонами. Подсчитать точную выгоду от применения новой техники можно будет уже через три месяца.

Такой фургон разгружать удобно

Татьяна БЕЛОНОЖКИНА. Фото: Виталий ЗУДИН

0 комментариев
Отправить
обсуждения
Мне кажется, что разногласий может и вовсе не быть. Я на практике применяю всё то, что когда-то чита... Барьер на пути брака: новый ПСР-проект «Летучий контроль»
Никакой контроль не образует качество. Качество должно быть встроено в процессы. Полностью согласен ... Барьер на пути брака: новый ПСР-проект «Летучий контроль»
Летучий контроль, ОТК и т.д. выдаётся за какую-то новизну. Качество продукции - это результат систем... Барьер на пути брака: новый ПСР-проект «Летучий контроль»
Поздравляем с Днем печати участников этого проекта, а также всех, кто создаёт корпоративные газеты и... Рейтинг корпоративных изданий промышленных компаний - 2022
Узнайте больше Система 5S 15 чек-листов, примеры, фото и многое другое
Система 5S