УГМК 0 комментариев

48 часов вместо 180 дней: как на ЧЦЗ оптимизируют процесс закупок

В рамках программы цифровой трансформации на заводе стартовал пилотный проект по внедрению внутреннего интернет-магазина (маркетплейса).

На Челябинском цинковом заводе (предприятие металлургического комплекса УГМК) в рамках программы цифровой трансформации стартовал пилотный проект по внедрению внутреннего интернет-магазина (маркетплейса). Он существенно упрощает процесс закупки товарно-материальных ценностей.

Все самое интересное и уникальное мы публикуем в альманахе «Управление производством». 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов ждут вас в полном комплекте номеров. Оформляйте подписку и получайте самое лучшее!

«Этот проект – совместная разработка службы директора по трансформации УГМК и команды ЧЦЗ, Его цель - автоматизация закупки малоценных товаров, - рассказывает директор по ИТ Константин Большаков. – Мы планируем, что размещение заказа будет занимать не более 10 минут, а поставка - не превышать 48 часов. Естественно, при наличии данной позиции на складе поставщика. Причем доставка происходит прямо в цех, минуя центральный склад».

Ранее срок поставки c учетом планирования и конкурсных процедур мог доходить до 180 дней. Сейчас же целевой показатель времени от заявки до поставки товара составляет 48 часов. На онлайн-площадке работник выбирает необходимые позиции, добавляет их в корзину, ответственный за статью бюджета согласовывает заявку, и она тут же отправляется к аккредитованному поставщику. В личном кабинете происходит выписка всех отгрузочных документов и формируется пропуск для службы безопасности.

«Клиентоориентированность подразумевает и удовлетворенность внутренних заказчиков – мастеров, бригадиров, производственного персонала, которых необходимо обеспечить всем необходимым для работы. А чего ждут от снабжения в первую очередь? Скорости и качества, - отмечает коммерческий директор АО «ЧЦЗ» Александр Харченко. – Маркетплейс выгоден не только конечным потребителям: ускоряются процессы, снижается нагрузка на внутреннюю логистику и складские остатки. Экономический эффект ожидается получить за счет предоставленных поставщиками скидок от розничных цен».

Челябинский цинковый завод стал пилотной площадкой для проекта. С ноября 2021 года планируется внедрение маркетплейса на АО «Уралэлектромедь», с возможным тиражированием на другие площадки УГМК.

5S: Практическое руководство по внедрению
5S: Практическое руководство по внедрению 15 чек-листов различного уровня сложности, примеры, фото и многое другое.
0 комментариев
Отправить
обсуждения
Еще более 300 других идей вы можете посмотреть здесь – Кайдзен и рацпредложения: примеры из жизни (с... Как «Уралэлектромедь» увеличила выпуск медной катанки на 15 %
От редакции портала - если тема повышения эргономики рабочих мест вам интересна, пишите в комментари... Практические советы по улучшению эргономики рабочего места от Schneider Electric
Просто детский сад на Камазе! Ллойд Добинс (о менеджменте): Но одна часть программы Деминга вряд ... Контроль качества: технологии личной ответственности на «КАМАЗе»
Узнайте больше Система 5S 15 чек-листов, примеры, фото и многое другое
Система 5S