Нефтяные вести 0 комментариев

Как электронная подпись сократила затраты

Идея включена для реализации в рамках выполнения проекта «Развитие системы ТОиР и управление эффективностью актива в СП «Татнефть-Добыча».

Благодарим Службу корпоративных коммуникаций Отдела технико-экономической информации и распространения передового опыта ПАО «Татнефть» им В.Д. Шашина за предоставление данного материала. 

Цифровизация процессов, связанных с ежедневной работой сотрудников Компании, — не просто данность, а глобальный тренд развития. Внедрение передовых решений для оперативного и безопасного обмена документами позволяет добиться успехов в увеличении производительности труда, а также достижении ЦУР.

Так, аудит процесса «Оказание сервиса по регулировке/ремонту пружинно-предохранительного клапана (ППК)» показал, что некоторые непроизводственные трудозатраты мастера можно сократить. Выездные бригады тарировки ППК ТН-Сервис проводят определение давления начала открытия ППК (без их демонтажа) переносными приборами. Протоколы испытаний работники выездной бригады фиксируют на месте эксплуатации ППК и направляют на электронную почту мастера ТН-Сервис.

Кроме портала, мы предлагаем вам и альманах «Управление производством». Все самое интересное и уникальное мы публикуем именно в нем. 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов ждут вас в полном комплекте номеров. Оформляйте подписку и получайте самое лучшее!

Мастер распечатывает их, подписывает, сканирует и загружает в ИТ-систему ТОиР. Из-за загруженности мастера ТН-Сервис операционными задачами образуется задержка при размещении протоколов в ИТ-системе. Это приводит к непроизводительным трудозатратам специалистов отдела по обслуживанию нефтепромыслового оборудования (ООНО) по поиску информации о выполнении графика тарировки ППК и несвоевременной оплате исполненных заявок. Для оптимизации трудозатрат специалистов ООНО и мастера ТН-Сервис группа аудита процессов предложила дополнить ИТ-систему функцией подписания протоколов с результатами испытаний тарировки и ревизии ППК и наделить правом электронной подписи мастера ТН-Сервис.

В результате из алгоритма исключается печать и сканирование документа. Мастер может сразу загрузить документ в ИТ-систему и подписать его электронной подписью. Это позволит сократить трудозатраты мастера, а высвободившееся время более эффективно использовать для планирования и организации работ участка тарировки и ревизии ППК.

Также новое решение уменьшит среднее потребление бумаги на 100 листов в месяц. Это позволит кратно сократить заказ бумаги в целом по участку ТН-Сервис и будет способствовать достижению цели устойчивого развития № 15 «Сохранение экосистемы суши». Идея включена для реализации в рамках выполнения проекта «Развитие системы ТОиР и управление эффективностью актива в СП «Татнефть-Добыча».

Такой способ сокращения затрат, достигнутый за счет оценки эффективности использования электронного документооборота и применения его функционала в полном объеме, может иметь более существенный эффект в случае тиражирования в других подразделениях Компании.

Альберт Закиров. Фото Олега Самойлова

0 комментариев
Отправить
обсуждения
Здесь больше организационных вопросв, чем в самой платформе. Можно взять за основу Фабрику идей у Ев... СУМЗ: «Фабрика идей» и «Доска решения проблем» переходят на цифровую платформу
Белоярская АЭС принимает группы студентов, они могут быть и старше 18 лет. Но в целом да, в настояще... Туризм на АЭС: не развлечение, но просвещение
Отличный пример цифровизации или "умной фабрики", коллеги! А можете поделиться платформой ... СУМЗ: «Фабрика идей» и «Доска решения проблем» переходят на цифровую платформу
Узнайте больше Альманах “Управление производством” 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов
Альманах “Управление производством”