Территория ОМК 0 комментариев

Время, деньги и удобство: цифровой сервис ОМК «Мои возможности»

20 105 сотрудников ОМК пользуются многофункциональной платформой «Мои возможности».

Благодарим редакцию единой корпоративной газеты "Территория ОМК" за предоставление данного материала.

Мультифункциональная платформа объединяет данные различных корпоративных систем ОМК и позволяет пользователям получать детализированную информацию об учете рабочего времени и заработной плате. 

В частности, «Мои возможности» позволяют отслеживать график работы и отпусков, командировки и обучение, видеть фактически отработанное время, рассчитывать доход, получать данные о сменах. Электронный табель формируется автоматически, без участия руководителей. Всем сотрудникам компании доступен широкий функционал платформы, а сотрудники заводов ОМК в Выксе и Альметьевске, «ОМК ИТ» и «ОМК ЦЕС» также могут видеть доступные подработки, записываться на них прямо в системе и получать еженедельные выплаты.

Кроме портала, мы предлагаем вам и альманах «Управление производством». Все самое интересное и уникальное мы публикуем именно в нем. 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов ждут вас в полном комплекте номеров. Оформляйте подписку и получайте самое лучшее!

– Выбрали поступательный подход: начали с запуска на выксунском заводе, параллельно с этим улучшали сервис на основе обратной связи от пользователей. Теперь расширяем функциональность и подключаем другие предприятия. Это пример того, как запрос на автоматизацию процесса управления фондом рабочего времени со стороны HR получил большой отклик со стороны сотрудников и стал удобным интеллектуальным решением для всех, – отмечает директор по управлению персоналом ОМК Наталья Ямщикова.

КОММЕНТАРИИ СОТРУДНИКОВ

Максим Молчалин, бригадир по перемещению сырья, полуфабрикатов и готовой продукции в процессе производства, выксунский завод ОМК:

– Оформление подработок через сервис «Мои возможности» – это удобно и быстро, без бумаг. Заявку можно подать с телефона, иногда даже в день выхода. Выплаты приходят оперативно. И на каждом этапе я получаю уведомления – и о выходе, и о начислениях. Вижу зарплату уже в начале месяца, сразу понятно, сколько заработал. Хочется, чтобы сервис продолжали развивать: нужно добавить возможность менять график, учесть оплату за совмещение и настроить систему доплат.

Валентин Коробейников, наладчик технологического оборудования, выксунский завод ОМК:

– Здесь все прозрачно и просто. Не нужно подписывать документы на бумажном носителе, раньше это тормозило процесс. Внеурочную работу можно оформлять как с ПК, так и с телефона. Распоряжения и уведомления объединены в один документ – очень удобно. Я вижу, кто подписал заявку и точно выходит на работу. С введением табеля стало проще отслеживать вход и выход людей – не нужно выгружать данные из СКУД. Руководитель и сотрудник видят фактически отработанное время, раньше от коллег было очень много вопросов о табеле, сейчас их значительно меньше. Платформой сам пользуюсь с удовольствием и рекомендую коллегам.

В сервис «Мои возможности» можно попасть с любого устройства (рабочего или личного) с доступом в Интернет. Здесь все просто: большинство кадровых вопросов автоматизированы и не требуют каких-либо сложных действий. 

Текст: Евгений Калинин. Фото: Архив ОМК

0 комментариев
Отправить
обсуждения
Aleksandra , вот несколько статей: https://up-pro.ru/library/production_management/operations_manag... «Раньше на это уходило 170 рабочих дней в год — теперь всего 42»
Добрый день. А есть ли у редакции подборка инструментов по дебюрократизации из других организаций, н... «Раньше на это уходило 170 рабочих дней в год — теперь всего 42»
Спасибо большое за эту статью! Это действительно наглядный инструмент план/факта эффективности работ... Трансмашхолдинг: использование методологии А3 для анализа эффективности процессов и сокращения затрат
Узнайте больше Альманах “Управление производством” 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов
Альманах “Управление производством”