20 105 сотрудников ОМК пользуются многофункциональной платформой «Мои возможности».
Благодарим редакцию единой корпоративной газеты "Территория ОМК" за предоставление данного материала.
Мультифункциональная платформа объединяет данные различных корпоративных систем ОМК и позволяет пользователям получать детализированную информацию об учете рабочего времени и заработной плате.
В частности, «Мои возможности» позволяют отслеживать график работы и отпусков, командировки и обучение, видеть фактически отработанное время, рассчитывать доход, получать данные о сменах. Электронный табель формируется автоматически, без участия руководителей. Всем сотрудникам компании доступен широкий функционал платформы, а сотрудники заводов ОМК в Выксе и Альметьевске, «ОМК ИТ» и «ОМК ЦЕС» также могут видеть доступные подработки, записываться на них прямо в системе и получать еженедельные выплаты.
Кроме портала, мы предлагаем вам и альманах «Управление производством». Все самое интересное и уникальное мы публикуем именно в нем. 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов ждут вас в полном комплекте номеров. Оформляйте подписку и получайте самое лучшее!
– Выбрали поступательный подход: начали с запуска на выксунском заводе, параллельно с этим улучшали сервис на основе обратной связи от пользователей. Теперь расширяем функциональность и подключаем другие предприятия. Это пример того, как запрос на автоматизацию процесса управления фондом рабочего времени со стороны HR получил большой отклик со стороны сотрудников и стал удобным интеллектуальным решением для всех, – отмечает директор по управлению персоналом ОМК Наталья Ямщикова.
КОММЕНТАРИИ СОТРУДНИКОВ
Максим Молчалин, бригадир по перемещению сырья, полуфабрикатов и готовой продукции в процессе производства, выксунский завод ОМК:
– Оформление подработок через сервис «Мои возможности» – это удобно и быстро, без бумаг. Заявку можно подать с телефона, иногда даже в день выхода. Выплаты приходят оперативно. И на каждом этапе я получаю уведомления – и о выходе, и о начислениях. Вижу зарплату уже в начале месяца, сразу понятно, сколько заработал. Хочется, чтобы сервис продолжали развивать: нужно добавить возможность менять график, учесть оплату за совмещение и настроить систему доплат.
Валентин Коробейников, наладчик технологического оборудования, выксунский завод ОМК:
– Здесь все прозрачно и просто. Не нужно подписывать документы на бумажном носителе, раньше это тормозило процесс. Внеурочную работу можно оформлять как с ПК, так и с телефона. Распоряжения и уведомления объединены в один документ – очень удобно. Я вижу, кто подписал заявку и точно выходит на работу. С введением табеля стало проще отслеживать вход и выход людей – не нужно выгружать данные из СКУД. Руководитель и сотрудник видят фактически отработанное время, раньше от коллег было очень много вопросов о табеле, сейчас их значительно меньше. Платформой сам пользуюсь с удовольствием и рекомендую коллегам.
В сервис «Мои возможности» можно попасть с любого устройства (рабочего или личного) с доступом в Интернет. Здесь все просто: большинство кадровых вопросов автоматизированы и не требуют каких-либо сложных действий.
Текст: Евгений Калинин. Фото: Архив ОМК