"Вперед" 0 комментариев

ПМХ в твоём смартфоне: новый сервис для сотрудников

Цель нового приложения – сделать работу в компании для каждого сотрудника комфортнее, а доступ к информации – максимально открытым.

Промышленно-металлургический холдинг запускает собственный корпоративный портал, доступный в виде мобильного приложения для смартфонов и для ПК. Теперь у сотрудников есть всё для комфортной работы с любых устройств.

Уже к концу этого года все 18 тысяч сотрудников предприятий Промышленно-металлургического холдинга будут иметь доступ к единому цифровому ресурсу, объединяющему в себе функции современного корпоративного ассистента и новостного агрегатора. 

Цель нового приложения – сделать работу в компании для каждого сотрудника комфортнее, а доступ к информации – максимально открытым. Первыми освоили мобильное приложение сотрудники Управляющей компании «ПМХ», торгового дома «Тула-Сталь», комбината «КМАруда», ЦОФ «Берёзовская» и «Тулачермет-Сталь» – это более 5,5 тысяч сотрудников.

Кроме портала, мы предлагаем вам и альманах «Управление производством». Все самое интересное и уникальное мы публикуем именно в нем. 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов ждут вас в полном комплекте номеров. Оформляйте подписку и получайте самое лучшее!

10 причин скачать это приложение

Уже действуют:

1. Расчётный лист. В любой момент вы можете увидеть уведомление о вашей заработной плате за предыдущий месяц, содержащее информацию обо всех начислениях и удержании сумм. При желании можно отправить документ, скажем, второй половине (если вы, конечно, безоглядно доверяете друг другу).

2. Справка по остатку отпуска. Теперь эту информацию не нужно держать в голове или бесконечное количество раз заглядывать/звонить в отдел кадров. Сведения по неизрасходованным дням предоставляются по одному клику. Однако, если вы активно практикуете отгулы или выходите в смену за коллег, фиксируйте это в своём персональном календаре.

3. Календарь. Наш календарь – не просто набор дат. Здесь можно посмотреть дни рождения коллег по компании, выбрав нужное предприятие. А также узнать о значимых мероприятиях на своей площадке: праздниках и спортивных соревнованиях, конференциях и т.п.

4. Список контактов. Для большой компании, где трудятся более 18 тысяч человек, – это настоящий подарок. Имя, должность, подразделение и корпоративная почта с телефоном – теперь это всё под рукой в любой момент (даже когда вы не у рабочего компьютера). Особенно актуально для новых сотрудников и тех, кто часто коммуницирует с коллегами из других регионов.

5. Лента новостей. Дайджест новостей компании актуализируется ежедневно – над этим работают корреспонденты в Кузбассе, Туле, Губкине и Москве. Присоединиться к нашей команде может каждый сотрудник холдинга. В ленте предусмотрена опция «Предложить новость» (кнопка «+» в мобильном приложении): скидывайте тему, фото и номер мобильного для быстрой связи – после уточнения деталей ваша персональная заметка окажется на портале. Здесь же через админа можно публиковать и объявления в рубрике «Продаю/Дарю». В настройках надо выбрать фильтр и отслеживать сообщения по своему предприятию или по всей компании.

Скоро заработают:

6. Заказ справки. Пожалуй, один из самых востребованных сервисов – заказ справок из бухгалтерии и отдела кадров. Запросить те или иные документы через приложение проще – это подтвердит каждый, кто хоть раз получил подобную цифровую услугу. Впрочем, пройтись до бухгалтерии или отдела кадров один раз всё же придётся – забрать справку. Приложение подскажет, когда это нужно сделать.

7. Подать заявление. Заявление на отпуск, получение социальных выплат, участие в КРУК, Научно-практической конференции, программе ТОП и т.п. – уже скоро это также станет возможным благодаря новому порталу ПМХ. Цель – уменьшение бумажного документооборота и более эффективное использование рабочего времени.

8. Справочная информация. Сервис предоставляет возможность скачать шаблоны, инструкции, справки и другую полезную информацию по всем направлениям – обучение, ТОП, НПК, кадры и многое другое. Данный функционал будет полезен абсолютно всем, вне зависимости от стажа и направления деятельности.

9. Расписание движения автобусов. Казалось бы, мелочь: каждый, кто добирается до работы и обратно домой на корпоративном транспорте, и так знает его расписание. Этот сервис в большей степени будет востребован новыми сотрудниками и теми, кто по какой-либо причине решил пересесть с личного авто и доехать до работы в компании коллег.

10. Структура предприятия. Этот сервис даёт возможность новым сотрудникам познакомиться с отделами и подразделениями своего предприятия, оценить масштаб и лучше понять свою позицию в этой иерархии.

Всё это базовый набор функций, учитывающий лучшие практики коллег по отрасли. Развитие портала на этом не остановится: наша команда продолжит вносить изменения, добавлять новые функции и повышать удобство пользования всеми сервисами.

КОММЕНТАРИИ

За несколько месяцев до массового подключения сотрудников к порталу ПМХ на каждом предприятии была сформирована тестовая группа пользователей. Вот что они думают о новом цифровом продукте.

Сергей Фролов, вице-президент по стратегии и коммуникациям УК «ПМХ»: 

– Наша задача – в повышении удобства работы сотрудников. Создание корпоративного портала – огромный шаг в этом направлении. В одном приложении будут доступны различные сервисы, новости, справочная информация. Команда управления по коммуникациям совместно с IT учли опыт коллег по отрасли, а также популярных сервисов, таких как Госуслуги, например. Первыми пользователями стали руководители Промышленно-металлургического холдинга, сейчас наша задача – подключить всех работников. ПМХ – крупный холдинг, поэтому нам важно создать удобный и современный сервис для работы и общения сотрудников всех регионов присутствия компании.

Евгений Панкратов, директор по информационным технологиям УК «ПМХ»: 

– Все мы являемся свидетелями глобальной цифровой трансформации, в которой Россия занимает одну из лидерских позиций. В нашей стране цифровизация одинаково сильно развита и в государственном секторе, и в коммерческом. Отечественный бизнес уверенно осваивает новые инструменты, решая с их помощью разнообразные производственные и управленческие задачи. Портал – один из элементов корпоративной экосистемы ПМХ, которая призвана обеспечить функциональность, эффективность и безопасность бизнес-процессов. Коротко концепцию собственного цифрового продукта можно сформулировать как «всё в одном» – мобильное приложение, веб-сайт и инфокиоск. Самое важное – мы гарантируем безопасность и нераспространение персональных данных работников.

Павел Сидоров, заместитель генерального директора ООО «КНИ»: 

– Я часто бываю в разъездах, и благодаря порталу всё, что нужно, у меня теперь под рукой. Уверен, что приложение будет развиваться. Было бы удобно сделать возможным подачу идей по программе ТОП, чтобы можно было оперативно внести рацпредложение.

Сергей Чанаканов, горный мастер участка № 9 шахты им. Губкина, комбинат «КМАруда»: 

– Это простое и удобное приложение – им сможет пользоваться любой, даже тот, у кого скромный опыт общения с гаджетами. То, что я уже видел, мне показалось полезным в повседневной работе: новости, информация от кадровиков по остатку отпуска и от бухгалтерии – по заработной плате. Оценил я и возможности календаря. Уже сейчас здесь можно увидеть дни рождения коллег и поздравить их. Это вроде бы мелочь, но важная – особенно в таком большом коллективе.

Павел Терешенко, начальник участка по ремонту и обслуживанию электроприводов ООО «Тулачермет-Сталь»: 

– Сразу отметил основные достоинства портала: удобный интерфейс, в котором всё чётко и понятно. Можно поставить фильтр и смотреть то, что интересно. Насыщенная новостная лента, всё появляется оперативно. Можно предложить новость – хорошая возможность организовать обратную связь с читателями. Полезная для меня функция – поиск контактов. Теперь могу быстро найти нужного человека. Всё это здорово экономит время.

Ирина Утяшова, помощник директора по общим вопросам ООО «Участок «Коксовый»: 

– Сейчас функционал платформы реализован не полностью, но уже видно, что станет комфортно осуществлять массу запросов: заказывать справки и другие документы, просматривать информацию об остатке отпуска и другое. Удобная новостная лента – легко следить за тем, как живут на предприятиях ПМХ. Есть возможность сортировки информации по параметрам. Хорошее приложение для всех, кто привык потреблять контент и решать задачи с помощью смартфона.

Ирина Стуколова

0 комментариев
Отправить
обсуждения
Да за основу то можно взять, ещё бы демо посмотреть как работает, а то по ссылке только сотрудники м... СУМЗ: «Фабрика идей» и «Доска решения проблем» переходят на цифровую платформу
Здесь больше организационных вопросв, чем в самой платформе. Можно взять за основу Фабрику идей у Ев... СУМЗ: «Фабрика идей» и «Доска решения проблем» переходят на цифровую платформу
Белоярская АЭС принимает группы студентов, они могут быть и старше 18 лет. Но в целом да, в настояще... Туризм на АЭС: не развлечение, но просвещение
Узнайте больше Альманах “Управление производством” 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов
Альманах “Управление производством”