"Старт" 0 комментариев

Как это работает: личный кабинет работника Авиастара

О том, как он выглядит, для чего создан и какие функции будет выполнять.

Благодарим редакцию пресс-службу филиала ПАО «Ил-Авиастар» за предоставление данного материала.

Для сотрудников филиала ПАО «Ил» – Авиастар запущен в тестовом режиме кадровый сервис «Личный кабинет». О том, как он выглядит, для чего создан и какие функции будет выполнять, рассказал руководитель проекта – начальник отдела аналитики и совершенствования кадровых процессов Дмитрий Силин.

Кроме портала, мы предлагаем вам и альманах «Управление производством». Все самое интересное и уникальное мы публикуем именно в нем. 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов ждут вас в полном комплекте номеров. Оформляйте подписку и получайте самое лучшее!

В режиме реального времени

Практически каждый пользовался электронными услугами через личный кабинет портала «Госуслуги». Именно он и был взят за основу специалистами дирекции по информационным технологиям авиазавода при разработке проекта «Личный кабинет». Теперь заводчане смогут в режиме реального времени получать всю самую важную для себя информацию.

– Сервис разработан для удобства сотрудников, – поясняет Дмитрий Силин. – Функционал личного кабинета призван сэкономить трудовые, временные затраты работников и специалистов служб, которые будут заниматься обработкой запросов. Созданный интерфейс позволяет авиастроителям оперативно получать актуальную информацию и предоставляет доступ к сервисам самообслуживания. Для обработки заявок разработаны специальные модули на рабочих местах специалистов отдела кадров и бухгалтерии.

Персональные данные в электронном виде

В личном кабинете можно увидеть свои персональные данные и подать запрос на внесение изменений, если нужно обновить документ или обнаружилась неточность. При этом нет необходимости отпрашиваться у руководителя и лично приходить в отдел кадров. 

Предусмотрена отдельная страница, где доступен табель учета рабочего времени за текущий и предыдущие периоды – с шифрами, отклонениями, отпусками, отгулами и т.д. Таким образом, каждый сотрудник, не отвлекая специалиста кадровой службы, сможет удостовериться в учете отработанных часов. С помощью страницы «Расчетный листок», который формируется автоматически, можно получить сведения о заработной плате, в том числе за прошедшие месяцы.

В личном кабинете также есть информация об отпусках, графике работы, поощрениях, взысканиях. Электронно можно отправлять заявления на отгул и отпуск, отслеживать их статус.

Ведется работа по запуску страницы «Заказать справку», где будет возможность запросить необходимый документ дистанционно. Срок ввода этой функции намечен на конец августа. Формирование справок будет происходить автоматически, без участия сотрудника бухгалтерии. Специалист потратит время лишь на ее распечатку или отправку. Обратная связь будет налажена через приходящие в личный кабинет уведомления.

Доступ к сервису

Доступ к сервису «Личный кабинет» обеспечен с любого компьютера, подключенного к локальной сети предприятия, а также через информационные киоски – стойки с экраном. 

По словам Дмитрия Ивановича, на территории Авиастара в корпусах будет установлено 20 таких киосков. До конца этого года сервис будет полностью запущен и доступен везде и каждому работнику завода. 

Как войти в личный кабинет

Для исполнения требований защиты персональных данных вход в личный кабинет осуществляется с использованием логина и пароля.

– При первом обращении к сервису на рабочем компьютере и на экране киоска на главной странице есть информация, куда обратиться для получения входных данных, – поясняет Дмитрий Силин. – Необходимо либо оставить заявку в свободной форме, либо позвонить по указанным телефонам. Логин – номер лицевого счета – и пароль будут предоставлены в течение одного дня. Их необходимо будет ввести в соответствующие строчки, зарегистрироваться и пользоваться всеми услугами личного кабинета.

Если у пользователей сервиса возникают вопросы, связанные с его работой, или есть предложения, как его улучшить, можно перейти в модуль «Оставить предложение». 

– Повышение эффективности кадровых процессов на предприятии и сокращение времени, затрачиваемого на обращения и их обработку, – это основные задачи, которые решает функционал личного кабинета. В целом, внедрение сервиса – одно из стратегических мероприятий, направленных на достижение масштабных целей, поставленных перед трудовым коллективом авиастроительного завода, – завершает Дмитрий Иванович.

Ольга Армиевская

0 комментариев
Отправить
обсуждения
Да за основу то можно взять, ещё бы демо посмотреть как работает, а то по ссылке только сотрудники м... СУМЗ: «Фабрика идей» и «Доска решения проблем» переходят на цифровую платформу
Здесь больше организационных вопросв, чем в самой платформе. Можно взять за основу Фабрику идей у Ев... СУМЗ: «Фабрика идей» и «Доска решения проблем» переходят на цифровую платформу
Белоярская АЭС принимает группы студентов, они могут быть и старше 18 лет. Но в целом да, в настояще... Туризм на АЭС: не развлечение, но просвещение
Узнайте больше Альманах “Управление производством” 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов
Альманах “Управление производством”