0 комментариев

Холдинг связали едиными IT-сервисами (СИБУР - Русские шины)

У специалистов единой IT-службы (ЕИТС) на волжской площадке СИБУРа работы хоть отбавляй. За два с половиной года ее работы количество обслуживаемых предприятий выросло в несколько раз.

"Вездеход", корпоративная газета ОАО «СИБУР - Русские шины», №12 2011г. www.sibrustyre.ru/

Сергей Бородин

 

У специалистов единой IT-службы (ЕИТС) на волжской площадке СИБУРа работы хоть отбавляй. За два с половиной года ее работы количество обслуживаемых предприятий выросло в несколько раз. 

— В среднем за квартал специалисты службы обрабатывают более 3000 заявок пользователей по всем направлениям автоматизации и более 300 запросов на изменение по всем программным IT-сервисам,— отмечает директор по информационным технологиям Филиала ОАО ≪СИБУР — Русские шины≫ в городе  Волжский Сергей Гредников. 

В настоящее время специалисты ЕИТС Волжского оказывают услуги следующим предприятиям Холдинга ОАО ≪СИБУР — Русские шины≫: ОАО ≪Волтайр-Пром≫, ОАО ≪Сибур-Волжский≫, ОАО ≪ВАКЗ≫, ООО ≪Учет и отчетность≫, ООО ≪Волжский  азот≫ и ОАО ≪СИБУР —Русские шины≫ Филиал в городе Волжский. В планах принять на сопровождение ООО ≪РЦ “Технотайр”≫ Филиал в городе Волжский и ОАО ≪СИБУР — Русские шины≫ Филиал в Санкт-Петербурге в области расчета заработной платы. 

Одна из основных целей объединения службы — выполнение работ по унификации информационных систем, что в итоге позволит улучшить весь производственный процесс на предприятиях Холдинга и оптимизировать затраты по стоимости владения IT. Потребности производства в повышении уровня автоматизации растут день ото дня. А специалисты Единой IT-службы призваны обеспечить бесперебойную работу всех IT-сервисов на обслуживаемых предприятиях. 

— В этом году службой была успешно решена очень важная задача — обновление конфигурации учетных систем предприятий Волжской площадки фирмы 1С на платформе 8.2 и переход на последний действующий релиз,— говорит Сергей Гредников.— Это позволило, во-первых, применить все изменения законодательства, вышедшие в 2011 году, а во-вторых, добиться соответствия требованиям законодательства по защите информации от несанкционированного доступа и по защите персональных данных. 

В рамках проекта объединения кадровых служб предприятий Волжской площадки специалистами ЕИТС был реализован унифицированный альбом форм по всем кадровым приказам во всех системах кадрового учета. 

— Отдельно необходимо отметить корпоративный проект внедрения аппаратно-программного комплекса ≪Электронный архив≫ ОАО ≪СИБУР —Русские шины≫, в котором специалисты ЕИТС Волжского выполняют ключевые роли,—продолжает директор по информационным технологиям Филиала ОАО ≪СИБУР — Русские шины≫ в  городе  Волжский.— Его внедрение позволит выполнить основную задачу —расширение Общего центра обслуживания на группы филиалов ОАО ≪СИБУР —Русские шины≫, что в свою очередь способствует унификации методологий всех видов учета —бухгалтерского, налогового, управленческого, а также позволит оптимизировать затраты с точки зрения затрат времени на обработку первичных документов и повысить производительность специалистов центра путем перераспределения функций ввода и обработки документов. 

Уже два месяца специалисты ООО ≪Учет и отчетность≫ используют ≪Электронный архив≫ для предоставления услуг филиалам в Екатеринбурге и Омске, и в будущем география проекта будет расширяться. 

В области  IT технологии меняются два раза в год, а новые средства, позволяющие облегчить повседневный труд пользователей, выпускаются еще чаще. 

—Чтобы сотрудники предприятий Холдинга могли правильно и качественно применять все самые современные средства автоматизации, специалисты ЕИТС особое внимание уделяют документированию новых функций, а также проводят обучение пользователей новым возможностям и функциям IT-сервисов,—говорит Сергей Гредников. 

Например,  в августе в ОАО ≪Волтайр-Пром≫ проводилось обучение пользователей Microsoft  Power Point  по программе, разработанной IT-специалистами службы. В ближайшее время подобную учебу планируется провести в ОАО ≪Сибур-Волжский≫ и на других предприятиях Волжской площадки.

—Для более качественного и своевременного реагирования на нужды предприятия используется ежеквартальное анкетирование всех пользователей IT-сервисов с предложением оценить степень удовлетворенности услугами. С помощью этого опроса можно понять, насколько качественно предоставляются IT-услуги, а также выявить узкие места в области автоматизации,— говорит Сергей Гредников.

Уже реализованные IT-проекты говорят о достаточно высоком уровне автоматизации предприятий Волжской площадки, но развиваться, безусловно, есть куда. На 2012 год ЕИТС запланировано более 30 мероприятий по всем обслуживаемым предприятиям.

0 комментариев
Отправить
обсуждения
Нам повезло - для нас экскурсию и дегустацию проводила бывший главный пивовар этого завода, было реа... Промышленный туризм: побывай на пивоварне, которой уже более 155 лет!
Подскажите как понять какая методика лучше всего подходит для товара. Есть например три модели попол... Управление запасами
Толковая статья автора-практика. Полная версия - в крайнем номере альманаха "Управление произво... Из личного опыта: как вовлечь сотрудников в процесс непрерывного совершенствования
Узнайте больше Альманах “Управление производством” 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов
Альманах “Управление производством”