Сергей Смирнов,Полностью согласен,только надо определить причины ,по которым они появились. Мной определены четыре: 1.Отсутствие требований(правил)выполнения процесса. 2.Некачественное сырье. 3.Неисправное оборудование. 4.Квалификация персонала. Нежелание признаваться в невыполнении своих обязанностей заставляет работника указывать причину ,чем оправдываться (позориться) перед коллегами. У руководителя освобождается время на контроль за процессами, работники сами заинтересованы выполнять качественно свои процессы и устранять причины, т.к. их зарплата зависит от конечного результата всей компании.
Игорь, добрый день. Цель Анализа отклонений, определить причины ,по которым они появились. Мной определены четыре: 1.Отсутствие требований(правил)выполнения процесса. 2.Некачественное сырье. 3.Неисправное оборудование. 4.Квалификация персонала. Нежелание признаваться в невыполнении своих обязанностей заставляет работника указывать причину ,чем оправдываться (позориться) перед коллегами. У руководителя освобождается время на контроль за процессами, работники сами заинтересованы выполнять качественно свои процессы и устранять причины, т.к. их зарплата зависит от конечного результата всей компании.
Ирина,спасибо за отзыв,Главное,чтобы работник по всем отклонениям определял причины,тогда работник и руководитель будет видеть,что мешает выполнить процесс.Если будут вопросы пишите на мою почту.
Сергей Петрович Григорьев, С Вашего сайта: Статистическое управление процессами — это в первую очередь целое мировоззрение, подкрепленное определенными методами. Это способ мышления, и в этом вся суть. Без такого мышления методы совершенно бесполезны! Обозначить важность контрольных карт для непрерывного совершенствования может только высшее руководство. Если высшее руководство оказывает этому активную поддержку, потенциальный эффект от внедрения контрольных карт превзойдет все ожидания!» Дональд Уилер К сожаления статья опубликована в сокращенном варианте, поэтому Вы не смогли понять суть статьи. Я внедрял этот подход на двух крупных предприятиях с получением сертификата ИСО 9001-2001 и получил высокую оценку от аудиторов RWTÜV в 2002-2006 гг., когда СМК была авторитетной системой. Контрольные карты я называю матрицей ресурсов. Если Вы хотите вникнуть в мой простой подход управления предприятием, включаю и мотивацию персонала от результатов, предлагаю обозначить время, где я с удовольствием поделюсь своим практическим опытом. supik2007@yandex.ru
Сергей Петрович Григорьев, Найдешь себе любимое дело, никогда не будешь работать(Роман Карцев). Я сам вышел из рабочих, работал подсобным рабочим,электриком плавильщиком,мастером,начальником смены,начальником цеха,директором. С большим уважением отношусь к работникам, которые у меня на первом месте. В их руках находиться прибыль предприятия, в кабинетах никогда не сидел. В статье описан мой опыт. Хотелось бы услышать вопросы по сути статьи.
Согласен,как раз эти навыки сотрудника показывают по каким причинам происходит отклонение от требований процесса на каждом уровне.Мы с Вами говорим об одном и тоже-сокращение потерь при выполнении процессов.Внедрение системы отклонений по причинам на крупных производственных предприятий(более 2000 чел. и 40 подразделений) помогало руководителю сосредоточиться на первоочередных мероприятиях(по анализу причин отклонений) ,связанных с получением выпускаемой продукции.