Рейтинг проводится с 2011 года. Основная цель рейтинга – определить корпоративные издания, наиболее полно и качественно освещающие процессы создания современного, эффективного производства в своих компаниях.
Рейтинг проводится среди корпоративных изданий, материалы которых присутствуют на портале «Управление производством» – это более 200 корпоративных журналов и газет, специально предоставляющих нам свои материалы или размещенных в свободном доступе. Редакция портала оставляет за собой право самостоятельно определять, какие именно статьи будут опубликованы у нас на портале.
В Рейтинге принимают участие корп. издания, статьи из которых были опубликованы на портале в течение всего текущего года.
Победителей рейтинга выбирает самое независимое жюри – аудитория портала. Чем больше было количество посещений всех статей конкретного корпоративного издания за год, тем выше будет его место в рейтинге.
В начале каждого года мы, редакция портала «Управление производством», подводим итоги ежегодного «Рейтинга корпоративных изданий промышленных компаний», в котором принимают участие более 200 журналов и газет, статьи из которых были опубликованы на портале в течение всего прошедшего года.
Для участия в этом проекте вам нужно прислать нам в редакцию:
ВАЖНО - без согласования с вами никакие материалы из вашего корп. издания опубликованы НЕ БУДУТ.
Подходящие нам статьи с указанием источника будут опубликованы на портале "Управление производством", также будет указано "Благодарим редакцию за предоставление данного материала".
Все опубликованные на портале материалы также продвигаются в наших рассылках по подписчикам и в соцсетях – об успехах и опыте вашей компании узнают тысячи коллег.
Лидеры номинаций получают соответствующие дипломы.
Ваши заявки на участие в этом проекте, вопросы и предложения вы можете присылать на адрес info@up-pro.ru (просьба указать тему письма – "Рейтинг корп. СМИ").
Ваши заявки на участие в этом проекте, вопросы и предложения вы можете присылать на адрес info@up-pro.ru (просьба указать тему письма – "Рейтинг корп. СМИ").