Компания ОАО «МРСК Центра» всегда ищет целеустремленных и заинтересованных людей. Ярких личностей, обладающих необходимыми навыками для достижения высоких стандартов в работе.
Высокоэффективных людей, обладающих профессионализмом и желанием проявить себя в нашей компании. А также людей с активной жизненной позицией, хорошо осведомленных о ситуации на мировых рынках, обладающих необходимыми знаниями, компетенциями и энтузиазмом в работе.
Руководители нашей компании — это те, кто примет корпоративную культуру компании и будет стремиться к успеху. Это активные и инициативные профессионалы с ярко выраженным стремлением к переменам. Они предусмотрительны, высоко компетентны и способны предпринимать быстрые и решительные действия.
Они полностью посвящают себя достижению краткосрочных и долгосрочных целей компании, стремясь при этом достичь высоких стандартов в работе.
Наша компания открыта для таких людей и дает возможность достичь еще больших профессиональных высот и реализовывать себя в наших новых бизнес - проектах.
Мы приглашаем всех руководителей высшего и среднего звена из разных сфер деятельности принять активное участие в конкурсе по формированию Корпоративного кадрового резерва ОАО «МРСК Центра».
Кандидаты в корпоративный кадровый резерв ОАО «МРСК Центра» должны соответствовать ниже перечисленными требованиям:
а также обладать необходимым набором компетенций
Для участия в конкурсе направьте заявку в Департамент управления персоналом для рассмотрения Вашей кандидатуры.
По вопросам участия в конкурсе можно обращаться к ХХХ. Контактный телефон: ХХХ. [конфиденциальность и неразглашение персональных данных третьим лицам гарантируем]
№ |
Наименование компетенции |
Описание компетенции |
1 |
Знание нормативно- распорядительной документации |
Знание внутренних и внешних положений, регламентов, процедур, законодательных документов, правил. Умение своевременно и в надлежащем объеме использовать их в работе. |
2 |
Специальные профессиональные знания и навыки |
Владение функциональными и техническими знаниями и навыками, необходимыми для эффективного исполнения обязанностей по конкретному направлению деятельности: знание и навыки работы на специальном оборудовании, знание и навыки применения в работе специальных приложений/методик/инструментов/способов работы. |
3 |
Профессиональные устные коммуникации |
Владение навыками устной коммуникации во внутренней и внешней среде, необходимыми для выполнения деятельности и достижения результатов в ходе работы с людьми: владение устной речью, удерживания внимания аудитории, группового обсуждения, презентации материала, проведения переговоров или выполнения представительских функций для нужд того или иного подразделения или компании в целом. |
4 |
Профессиональные письменные коммуникации |
Владение навыками письменной коммуникации во внутренней и внешней среде, необходимыми для выполнения своей работы: способность писать свободно, ясно и выразительно, соблюдать структуру письменного изложения материала, адаптировать манеру письма под профессиональную задачу. Соблюдение стандартов деятельности при оформлении документов. |
5 |
Работа с информацией |
Использование различных способов работы с информацией от поиска, хранения и передачи до анализа и принятия решений. Способность проверки фактов и данных, сбора и обработки информации. Регулярное использование информационных ресурсов, справочников. Соблюдение требуемой конфиденциальности при работе с информацией. |
6 |
Бизнес-компетентность |
Знание, понимание организационной структуры, внутренних политик и процедур компании, взаимосвязей внутри организации, знание стратегий деятельности компании и ее структур, знание поставщиков продуктов/услуг, знание конкурентов. Умение видеть и соотносить свою деятельность в разрезе деятельности целой организации. |
7 |
Общепрофессиональные знания и навыки |
Владение общими для компании знаниями и навыками, необходимыми для эффективного исполнения обязанностей по конкретному направлению деятельности: навыки работы с ПК в общих для всех приложениях (например, Ms.Word), знание и навыки работы с первичной бухгалтерской отчетностью, навыки согласования документов внутри компании и т.д. |