Анонс статьи из шестого номера Альманаха «Управление производством. Производительность персонала: новые подходы и способы повышения».
Volkswagen создавался как «народный» автомобиль, достаточно надежный и недорогой, чтобы его могла себе позволить любая среднестатистическая семья. Сегодня по уровню операционных доходов концерн Volkswagen является крупнейшей автомобилестроительной компанией в мире, удерживающей самую большую долю европейского автомобильного рынка. В 2012 году Концерн был признан не только самой прибыльной, но и самой производительной компанией Германии, что служит доказательством: для нее сотрудники – не просто ресурс. И этот подход не в последнюю очередь повлиял на успехи компании. На протяжении последних 7-8 лет все заводы Концерна активно работают над повышением производительности труда, объединяя традиционные и новые методики.
Каким принципам следует Volkswagen в работе над повышением производительности и что представляет собой Стратегия-2018? Какие результаты были достигнуты за последние 10 лет и какую роль в этом сыграло соперничество с Toyota Motor Corporation? О трудном, но захватывающем пути Концерна Volkswagen читайте в шестом номере Альманаха «Управление производством. Производительность персонала: новые подходы и способы повышения».