Подробнее 0 комментариев

Как уменьшить пустые пробеги крана

В кузнечно-прессовом цехе проведена модернизация грузоподъёмного крана. Как рассказывает начальник кузнечно-прессового цеха Александр Иванов, мостовые краны играют немаловажную роль в заготовительном производстве. В КПЦ они сопровождают продукцию от разгрузки металлопроката и до отгрузки продукции потребителям. Вопрос о переводе одного крана на систему радиоуправления планировался давно.

Благодарим редакцию  газеты "Тутаевский моторостроитель" за предоставление данного материала.

Все самое интересное и уникальное мы публикуем в альманахе «Управление производством»300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов ждут вас в полном комплекте номеров. Оформляйте подписку и получайте самое лучшее!

- Прежде всего, это связано с нехваткой квалифицированных кадров, - говорит Александр Иванов. - На территории цеха функционирует девять кранов, для их работы необходим стропальщик и крановщик. Эти работники загружены, поскольку работают не на одном кране. Например, чтобы крановщик пересел из одного крана в другой, затрачивается около 10-15 минут, а это значительные простои.

Применение же новой системы радиоуправления позволяет работникам участка самим осуществлять управление краном с пола, что позволяет поднимать и опускать грузы более точно, чем во время кабинного позиционирования. Благодаря уменьшению пустых пробегов крана процесс стал более экономичным, улучшились условия труда.

Проект по переводу грузоподъёмного крана № 9 на систему радиоуправления был разработан участком промэлектроники  СЭиРОиС  ПАО «ТМЗ».

По словам заместителя начальника СЭиРОиС по промышленной электроники Виктора Нечаева, одним из условий проведения модернизации крана было минимизировать его простои во время проведения работ. Поэтому особое внимание уделено подготовительному этапу. Заранее специалисты промэлектроники разработали техническую документацию в соответствии с которой изготовили и протестировали шкаф управления. Монтажные и пусконаладочные работы на самом кране проведены совместно со специалистами цеха-заказчика в кратчайшие сроки.    

Сейчас в КПЦ переведён на радиоуправление один, самый загруженный кран № 9, все работники, управляющие краном, прошли необходимое обучение и допущены к работе с грузоподъёмными механизмами.

По словам Александра Иванова, работать на кране № 9 стало гораздо удобнее, сократились простои. В ближайших планах перевести на систему радиоуправления в цехе кран № 7, находящийся на заготовительном участке.

Анна ИЛЬИНА

0 комментариев
Отправить
обсуждения
Да за основу то можно взять, ещё бы демо посмотреть как работает, а то по ссылке только сотрудники м... СУМЗ: «Фабрика идей» и «Доска решения проблем» переходят на цифровую платформу
Здесь больше организационных вопросв, чем в самой платформе. Можно взять за основу Фабрику идей у Ев... СУМЗ: «Фабрика идей» и «Доска решения проблем» переходят на цифровую платформу
Белоярская АЭС принимает группы студентов, они могут быть и старше 18 лет. Но в целом да, в настояще... Туризм на АЭС: не развлечение, но просвещение
Узнайте больше Альманах “Управление производством” 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов
Альманах “Управление производством”