«Вагонник» 0 комментариев

Модернизация в ОАО «Барнаульский ВРЗ» запланирована на 2014 год

На первое полугодие 2014 года в ОАО «Барнаульский ВРЗ» запланирована модернизация производства. Чем вызвано такое решение, что предстоит сделать, рассказывает главный инженер завода Алексей Владимирович Кунгурцев.

– В связи с расширением номенклатуры выпускаемой продукции, для увеличения производственной мощности на нашем предприятии принято решение о необходимости создания унифицированных цехов, которые позволят одновременно выпускать любые вагоны.

Модернизация заключается в следующем: цех вагоностроения (ЦВС) преобразовывается в рамный, который будет выпускать рамы вагонов, соответственно на территории (УРВ) будет создан цех вагоностроения, где будет осуществляться сборка кузова вагона.

Данная модернизация позволит увеличить мощности по выпуску вагонов.

– Можно ли говорить о каких-то этапах модернизации?

– Для того чтобы не произошла остановка производства, процесс модернизации разбит на три условных этапа.

Первый этап включает в себя изменение планировки УРВ, второй этап – изменение планировки ЦВС и третий этап – это модернизация вспомогательного и основного производства.

– Что сделано и что предполагается выполнить в ближайшее время?

– На сегодняшний день разработан и утвержден план-график модернизации производства, где участвуют все службы завода. Проводятся строительно-монтажные работы для разделения технологических потоков, изготавливается новое нестандартное оборудование, заказывается новое. В ближайшее время на УРВ будет задействован старый корпус под участок изготовления крыши вагона хоппера, соответственно в новом корпусе будут созданы два потока по сборке кузовов. По цеху вагоностроения будет выстраиваться технологическая цепочка по изготовлению рам полувагона и рам вагона-хоппера.

В марте будет начата модернизация старых машин плазменной резки сварочного участка КПЦ, а далее настанет очередь подкрановых путей с заменой самих кран-балок.

– Какие структуры будут задействованы в решении поставленных задач?

– Основная задача стоит перед службой главного инженера. Это касается изготовления нестандартного оборудования, его установки, строительно-монтажных работ. В целом все службы предприятия в той или иной мере будут принимать участие в процессе модернизации производства.

 

Беседовала Ольга Долженко

0 комментариев
Отправить
обсуждения
Это переводная статья из альманаха № 5 2013 года, вот источники: 1. «OEE Improvement by TPM Imple... Механизм расчета общей эффективности оборудования: пример Jordan Steel Company
Добрый день! Вопрос: почему у Вас в расчете доступности берется операционное время с учетом внеплано... Механизм расчета общей эффективности оборудования: пример Jordan Steel Company
Эта статья 2010 года, тех времён, когда представители Голдрата в России ТОС продвигали и рекламирова... Постоянно улучшать – практическое руководство по управлению производством на основе ТОС
А как насчёт самосвалов как КИО вы применяете какой эффективность вы проявляете? «Карельский окатыш»: 35% – показатель общей эффективности оборудования для экскаваторного парка
Узнайте больше Альманах “Управление производством” 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов
Альманах “Управление производством”