Подробнее 0 комментариев

«Северсталь-метиз»: срок отгрузки заказов клиентам сокращен на 30 процентов

«Когда мы проанализировали статистику, то нашли несколько узких мест, замедляющих отгрузку. Чтобы решить проблему, например, перешли на предварительное планирование приезда машин». 

Ускорение отгрузки сделало систему планирования заказов более прозрачной

Благодарим редакцию газеты "Северсталь" за предоставление данного материала.   

Теперь процедура занимает в среднем три часа на машину, в зависимости от ее тоннажа. Для этого на предприятии был внедрен единый порядок учета приезжающего на погрузку транспорта. Когда не только логисты, но и операторы склада, специалисты по планированию и сбыту начали вести учет времени каждой операции погрузки: от даты регистрации транспорта до его выезда с территории завода. Для этого начали применять считывающее оборудование и систему электронных пропусков.

– Когда мы проанализировали статистику, то нашли несколько узких мест, замедляющих отгрузку, – рассказывает начальник логистического центра «Северсталь-метиза» Алексей Веселов. – Чтобы решить проблему, например, перешли на предварительное планирование приезда машин. Теперь наши менеджеры по продажам договариваются с клиентом о четком сроке прибытия транспорта на завод.

Кроме того, логисты «Северсталь-метиза» стали заранее комплектовать заказы. Для этого в цехах организовали специальные площадки. Это позволяет расставить приоритеты по заказам.

– Дополнительно в первом полугодии 2019 года мы внедрили планирование въезда транспорта на склад. Благодаря этому машина, для которой скомплектован заказ, не стоит в очереди на территории предприятия, а подъезжает к месту погрузки в определенное время. Если заказ не готов, она остается на специализированной парковке, где для водителей-экспедиторов созданы комфортные условия, – подчеркнула руководитель группы по транспортному обеспечению логистического центра «Северсталь-метиза» Елена Канакова.

Ускорение отгрузки сделало систему планирования заказов более прозрачной

Ускорение отгрузки сделало систему планирования заказов более прозрачной

Отгрузка за три часа – рекорд, но не предел. Сейчас специалисты логистического центра разрабатывают новые мероприятия, которые позволят еще сократить ее время. А также планируют улучшить сервис для водителей-экспедиторов, чтобы сделать ожидание погрузки еще более комфортным. 

Марина Лагункина, начальник Управления охраны труда, промышленной безопасности и экологии «Северсталь-метиза»: «Реализация мероприятий для ускорения отгрузки положительно повлияла на безопасность на территории предприятия. Транспорт не загромождает улицы, не препятствует проезду спецтехники, не создает опасности для пешеходов. Водители-экспедиторы передвигаются по установленным пешеходным маршрутам. Минимизирован риск нахождения их в опасных зонах». 

Татьяна Семенченко 

0 комментариев
Отправить
обсуждения
Ayrat Zaripov, благодарю за отзыв. напишите мне в личку panov_ilya@inbox.ru или в телеграм @panov_i... «Безопасность превыше всего» – лозунг или правило жизни?
Илья, приветствую! Очень интересная статья. Заинтересовался книгой Э. Шермана «Снижение аварийнос... «Безопасность превыше всего» – лозунг или правило жизни?
Навык — формируется в момент практических осознанных действий человека и имеет три стадии закреплени... Квест для стропальщика: как VR-очки помогают осваивать новую профессию
Отличное интервью, спасибо вам огромное. Со всеми пунктами согласен. Один из примеров у меня тоже сл... Лидерство — это не про то, чтобы все заработало в 2 раза быстрее
Яков Подольский, Да, и речь идет не только об анализе причин, но и планирповании и проведению коррек... Альманах №5/2024. «Управление производством. Цель «Ноль потерь»: как научиться видеть и расшивать узкие места»
Узнайте больше Альманах “Управление производством” 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов
Альманах “Управление производством”