Для этого в сервисе на корпоративном портале НЛМК достаточно простыми словами описать увиденное.
Благодарим дирекцию по коммуникациям Группы НЛМК за предоставление данного материала.
На НЛМК внедряют инструмент, который поможет сотрудникам сообщать о неисправности оборудования. Для этого в сервисе на корпоративном портале достаточно простыми словами описать увиденное.
Кроме портала, мы предлагаем вам и альманах «Управление производством». Все самое интересное и уникальное мы публикуем именно в нем. 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов ждут вас в полном комплекте номеров. Оформляйте подписку и получайте самое лучшее!
Специалисты дирекции по развитию ТОиР совместно со специалистами НЛМК-ИТ создали инструмент, который максимально прост и удобен для оперативной регистрации замечаний о работе оборудования.
Обнаружив отклонения в работе агрегата, любой человек может сообщить об этом. Ему достаточно на рабочем месте или в комнате СВС отсканировать QR-код этого агрегата своим смартфоном и описать выявленную неисправность простыми словами. Дальше остается нажать на кнопку «отправить заявку».
Сервис регистрации сообщений о неисправности был введен в работу в ноябре 2023 года в агломерационном цехе НЛМК в рамках проекта внедрения надежностно-ориентированного подхода. Он зарекомендовал себя с лучшей стороны, и уже сегодня тиражируется на подразделения Стойленского ГОКа и плоского проката. Ожидается тираж на другие площадки.
Главный смысл инструмента – предоставить любому сотруднику возможность сделать работу оборудования более надежной и безопасной. Ведь вовремя обнаруженная и устранённая неисправность – это не только низкий уровень простоев, но и высокий уровень безопасности на рабочих местах.
КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ
Владимир Бурков, мастер отделения агломерации АГЦ НЛМК:
– В нашем отделении в комнате сменно-встречных собраний есть схема агрегатов, на которой указаны QR-коды оборудования. Процесс сканирования и записи информации о неисправности занимает не более минуты. Раньше такие сообщения делали в устной форме или через запись в журнале. Бывало, что информация терялась и своевременно не доходила до ответственных за ремонты. Теперь, с появлением нового инструмента, ничего не теряется. Описание неисправности мгновенно попадает в информационную систему и его видят мастер, планировщик и руководитель участка по ремонту оборудования.
Созданный сервис в приложении «НЛМК. Сотрудники» помогает своевременно выявлять неисправности, диагностировать подозрительный узел, определить критичность и запланировать его обслуживание или ремонт при необходимости.
Алексей Решенсков, начальник управления "Информационные технологии ТОиР НЛМК":
– Мы старались сделать максимально простой инструмент, чтобы им мог воспользоваться каждый. Сообщение о неисправности видят специалисты в области механики, гидравлики или электрики. Их экспертиза позволяет определить, в чьей компетенции эта неисправность. Главное, чтобы неравнодушные люди не проходили мимо отклонений в работе оборудования, сообщали о ней через сервис в приложении.