"Машиностроитель" 0 комментариев

Уралвагонзавод: Ремонты в режиме on-line

Как оперативно справляться с неполадками оборудования, если на счету каждая минута? В цехе 310 Уралвагонзавода для таких ситуаций создана специальная служба наладки, кроме того, ремонт может производиться и по Интернету специалистами фирмы-производителя оборудования в режиме реального времени.

Весь малярно-сдаточный цех №2 (310) автоматизирован. Несколько лет успешно эксплуатируется новая линия нанесения лакокрасочных покрытий на изделии подвижного состава. Здесь внедрено самое современное оборудования фирм GALATEK (Чехия), Blastman (Финляндия), Kraft (Германия) и других. Транспортная система линии имеет свое электронное управление и подает сигналы о состоянии «здоровья» в диспетчерскую – «мозг» цеха. Здесь анализируются происходящие процессы, и в случае сбоя оборудования диспетчер принимает решение, каких специалистов вызвать к месту поломки. Однако есть ряд проблем, которые силами Уралвагонзавода устранить нельзя.

– Сбои происходят не только по техническим причинам, но и электронным, а большинство программ являются собственностью фирмы-изготовителя, – поясняет начальник бюро наладки Алексей Мельников. – Для их корректировки и настройки оборудования нам необходимо связываться с иностранными специалистами. Мы подаем заявку в цех 883 на открытие Интернет-канала к необходимой фирме. После получения разрешения «стыкуемся» с иностранными коллегами, которые входят в нашу систему как диспетчеры и видят те же самые поломки. Они анализируют ситуацию и предлагают пути решения: либо исправляют программу самостоятельно, либо дают нам указания, что можно сделать для устранения замечания.

Подобный ремонт в режиме реального времени уже производился специалистами из Германии, Чехии, Финляндии. Это удобно, быстро, а главное не требует дополнительных затрат на перелет и оплату труда иностранных мастеров.

Екатерина Евлашина

0 комментариев
Отправить
обсуждения
Полная версия статьи - в альманахе "Управление производством", это было указано в данном м... Программа «30/30/30»: новая парадигма эффективности завода «Август-Алабуга»
Странно, ни слова о нацпроекте "Производительность труда" и вкладе в экспертов Федеральног... Программа «30/30/30»: новая парадигма эффективности завода «Август-Алабуга»
Классная политика! И почему у нас недодумались в 2008 году? Надо данный бенч предложить своим! Мы ... Политика ОАО «ТВЗ» по таре
Добрый день! Обратите внимание второй абзац - "Благодарим редакцию корпоративного журнала "... Цифровое бурение: как цифровые технологии повышают эффективность
Узнайте больше Альманах “Управление производством” 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов
Альманах “Управление производством”