Филиал ПАО «Ил» - Авиастар 0 комментариев

QR-код для автоматизации учета движения оснастки: опыт Авиастара

Данная технология позволяет мгновенно получать полную информацию о средстве технологического оснащения, сроке его эксплуатации и месте хранения.

С целью наращивания объемов производства воздушных судов в филиале ПАО «Ил» – Авиастар активно внедряются новые технологии, совершенствуется производственная система. Одно из перспективных решений – на производственных участках предприятия внедрена система маркировки QR-кодом, которая обеспечит автоматизацию учета движения оснастки (средств технологического оснащения, дополняющих технологическое оборудование для выполнения определенной части техпроцесса).

Кроме портала, мы предлагаем вам и альманах «Управление производством». Все самое интересное и уникальное мы публикуем именно в нем. 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов ждут вас в полном комплекте номеров. Оформляйте подписку и получайте самое лучшее!

Данная технология позволяет мгновенно получать полную информацию о средстве технологического оснащения (СТО), сроке его эксплуатации и месте хранения. Происходит это путем считывания метки с помощью специализированных сканеров. Они уже используются в цехе изготовления деталей из профилей заготовительно-штамповочного производства Авиастара.

И это еще не все! Ведется работа по внедрению нового типа считывателя – мобильного устройства. По словам главного специалиста отдела автоматизированных систем конструкторско-технологической подготовки производства Михаила Бажутина, ввод в эксплуатацию системы автоматизированного учета движения оснастки с мобильными устройствами планируется на заводе уже к осени текущего года.

«В короткий срок необходимо создать интерфейс пользователя, расширить логику работы искусственного интеллекта и многое другое. Взаимодействие с мобильными устройствами – одна из наиболее технически сложных информационных систем на авиазаводе», – поясняет Михаил Бажутин. 

Узнать больше: Электронная карта обработки детали с QR-кодом: опыт Авиастара

В состав рабочей группы, трудившейся над созданием нового программного решения, вошли инженеры-программисты, техники-программисты, инженеры-электроники и главные специалисты дирекции по информационным технологиям филиала ПАО «Ил» – Авиастар.

Текст и фото филиала ПАО «Ил» – Авиастар 

0 комментариев
Отправить
обсуждения
Борис Кац, Спасибо за Вашу оценку. Это перевод для одного из номеров альманаха "Управление прои... Кейс: ТО с целью повышения надежности (RCM) и анализ видов и последствий отказов (FMEA)
Интересная статья. К сожалению, не вижу возможности связаться с ее автором - Натальей Коношенко. Кейс: ТО с целью повышения надежности (RCM) и анализ видов и последствий отказов (FMEA)
При помощи какого инструмента был реализован данный инфоцентр? Excel или специальный софт? От «аналога» к «цифре»: электронный инфоцентр на «Азоте»
Екатерина Севостьянова, вот ещё источник - система ТРМ выдаёт 16 видов: Структура потерь на произво... Потери (muda)
Дд. Все чаще слышу о 13 ти видах потерь, но источники выдают лишь 12ть. Что это за доп вид потерь? Потери (muda)
Узнайте больше Альманах “Управление производством” 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов
Альманах “Управление производством”