Курская руда 0 комментариев

Есть проблема? Используй сервис «Скажи снабженцу»!

Расскажем об обновлённом сервисе «Скажи снабженцу» в мобильном приложении Металлоинвеста.

Обновлённый сервис «Скажи снабженцу» в мобильном приложении Металлоинвеста позволяет сотрудникам высказать мнение о материалах, инструментах и запчастях, которые закупает компания.

Кроме портала, мы предлагаем вам и альманах «Управление производством». Все самое интересное и уникальное мы публикуем именно в нем. 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов ждут вас в полном комплекте номеров. Оформляйте подписку и получайте самое лучшее!

Кто может вступить в диалог со службой снабжения? 

Напрямую обратиться в службу снабжения может любой сотрудник холдинга, независимо от должности. Ему не потребуется составлять служебные записки, акты, предоставлять какие-либо документы. Достаточно зайти в сервис «Скажи снабженцу» и описать проблему или внести предложение.

Зачем компании этот сервис? 

— Закупщикам важно знать, насколько устраивает людей то, что они приобретают. Удобно ли пользоваться инструментами, как долго служат запчасти, хорошо или нет справляется с задачами подрядчик, — перечисляет руководитель направления устойчивых цепочек поставок Металлоинвеста Мария Ветрова. — Мы хотим наладить диалог и надеемся на максимальную открытость сотрудников комбинатов. Обратная связь помогает сделать работу службы снабжения более эффективной. А значит, приносит пользу и работникам, и производству в целом.

По каким темам можно обратиться к закупщикам? 

Сегодня через сервис можно направить обращения по следующим темам: 

  • качество поставленных товарно-материальных ценностей (выявленные дефекты, преждевременный выход из строя и низкая наработка, предложения по улучшению, например, закупка определённой модели инструмента или приобретение материалов конкретного поставщика);
  • замечания к работе подрядчиков (качество выполненных работ, нарушение сроков и договорённостей);
  • предложения по улучшению сервиса службы снабжения (взаимодействие с сотрудниками снабжения, оптимизации документооборота, рассмотрение жалоб).

По каким темам обращаться не нужно? 

Не принимаются заявки: 

  • о необходимости ремонтов; 
  • о необходимости закупки товарно-материальных ценностей или услуг; 
  • об увеличении лимитов закупки. Для оформления подобных обращений есть свой регламент.

Как воспользоваться сервисом? 

Интерфейс сервиса удобен и интуитивно понятен. В правом верхнем углу экрана мобильного приложения есть соответствующая иконка. Далее следует нажать кнопку «Создать обращение» и заполнить поля (управляемое общество, подразделение, указать материально-технические ресурсы или услуги, детально описать проблему). 

Кстати, в приложении можно отслеживать статус каждого вашего обращения. Срок рассмотрения — не более двух недель.

Как закупщики работают с обращением? 

После поступления заявки на сервер администратор сервиса назначает ответственного за закупку соответствующих товарно-материальных ценностей или услуг. Рассмотрев обращение и изучив вопрос, этот закупщик подготовит ответ на обращение, в котором опишет, какие меры предприняты для решения проблемы. Ответ проверит и подтвердит администратор — и затем его увидит автор обращения в сервис.

Текст: Елена Титова. Фото газеты «Новости Металлоинвеста»

0 комментариев
Отправить
обсуждения
Сергей Скольсков, оцифровать в данном случае это сделать цифровые показатели, а не перевод в jpg. ... «Спагетти» – нюансы простого инструмента
Этой статье уже скоро 10 лет - вверху указана дата публикации (2017 год). «Спагетти» – нюансы простого инструмента
Вы выдаете модное в составе старого Диаграмма спагетти ".... применение заключается в нанесен... «Спагетти» – нюансы простого инструмента
Узнайте больше Альманах “Управление производством” 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов
Альманах “Управление производством”