Расскажем об обновлённом сервисе «Скажи снабженцу» в мобильном приложении Металлоинвеста.
Обновлённый сервис «Скажи снабженцу» в мобильном приложении Металлоинвеста позволяет сотрудникам высказать мнение о материалах, инструментах и запчастях, которые закупает компания.
Кроме портала, мы предлагаем вам и альманах «Управление производством». Все самое интересное и уникальное мы публикуем именно в нем. 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов ждут вас в полном комплекте номеров. Оформляйте подписку и получайте самое лучшее!
Напрямую обратиться в службу снабжения может любой сотрудник холдинга, независимо от должности. Ему не потребуется составлять служебные записки, акты, предоставлять какие-либо документы. Достаточно зайти в сервис «Скажи снабженцу» и описать проблему или внести предложение.
— Закупщикам важно знать, насколько устраивает людей то, что они приобретают. Удобно ли пользоваться инструментами, как долго служат запчасти, хорошо или нет справляется с задачами подрядчик, — перечисляет руководитель направления устойчивых цепочек поставок Металлоинвеста Мария Ветрова. — Мы хотим наладить диалог и надеемся на максимальную открытость сотрудников комбинатов. Обратная связь помогает сделать работу службы снабжения более эффективной. А значит, приносит пользу и работникам, и производству в целом.
Сегодня через сервис можно направить обращения по следующим темам:
Не принимаются заявки:
Интерфейс сервиса удобен и интуитивно понятен. В правом верхнем углу экрана мобильного приложения есть соответствующая иконка. Далее следует нажать кнопку «Создать обращение» и заполнить поля (управляемое общество, подразделение, указать материально-технические ресурсы или услуги, детально описать проблему).
Кстати, в приложении можно отслеживать статус каждого вашего обращения. Срок рассмотрения — не более двух недель.
После поступления заявки на сервер администратор сервиса назначает ответственного за закупку соответствующих товарно-материальных ценностей или услуг. Рассмотрев обращение и изучив вопрос, этот закупщик подготовит ответ на обращение, в котором опишет, какие меры предприняты для решения проблемы. Ответ проверит и подтвердит администратор — и затем его увидит автор обращения в сервис.
Текст: Елена Титова. Фото газеты «Новости Металлоинвеста»